Я пришел на рыбалку меня просят оплатить, а прошу документы. Какие документы они обязаны предоставить?
Я пришел на рыбалку меня просят оплатить, а прошу документы. Какие документы они обязаны предоставить?
Документы, подтверждающие права на водоем, например, договор рыбопромыслового участка для любительской рыбной ловли.
СпроситьВ случаи аренды пруда у собственника (физ. лицо), какой перечень документов нужен для организации платной рыбалки? И какие необходимо предоставлять документы, если их просит клиент, на основании чего ведется платная рыбалка и продажа рыбы?
Ну, во-первых, если Вы собираетесь заниматься коммерческой деятельностью, то Вам необходимо открыть ИП для начала. Клиенту можно показать договор аренды, в котором будет указано, что прибыль от использования арендуемого пруда принадлежит Арендатору, то есть Вам. Точно не могу утверждать, но скорее всего нужно какое-нибудь разрешение из Рыбнадзора.
СпроситьКакие документы обязан предъявить арендатор водоёма при взимании денег за платную рыбалку. Спасибо.
Уважаемый Валерий, ну во-первых, договор аренды водоема, если водоем предоставлен именно для организации любительского и спортивного рыболовства, то у него должно быть еще разрешение на добычу (вылов) биоресурсов.
Спросить, и какую сумму или процент они мне обязанны оплатить? (или ничего не обязанны)
Уважаемая Ирина!
Данный вопрос регулируется ст. 219 Налогового кодекса РФ. 219.
В соответствии с указанной статьей при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной в налоговом периоде (в течение календарного года) за свое обучение в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 38 000 рублей. Указанный социальный налоговый вычет предоставляется при наличии у образовательного учреждения соответствующей лицензии или иного документа, который подтверждает статус учебного заведения, а также представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы за обучение. Социальный налоговый вычет предоставляется на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче налоговой декларации с приложением документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика за обучение его ребенка. В соответствии с разъяснениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 04.02.2002 N СА-6-04/124 налогоплательщик, заявивший социальный налоговый вычет в связи с расходами на оплату обучения, должен представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие фактические расходы за обучение:
- справку (справки) о доходах налогоплательщика формы N 2-НДФЛ;
- справку об оплате обучения для предоставления в налоговые органы Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 27.09.2001 N БГ-3-04/370 "О реализации подпункта 2 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации";
- копию договора, заключенного с образовательным учреждением, имеющим лицензию на оказание соответствующих образовательных услуг;
- копии платежных документов, подтверждающие внесение (перечисление) налогоплательщиком денежных средств образовательному учреждению за обучение.
Налоговые органы должны будут вернуть Вам 13 % от перечисленных Вами сумм на обучение. Максимальная сумма 13 % от 38 000 рублей. Кроме того, Вам может быть возвращена сумма, непревышающая фактически перечисленную Вами (Вашим работодателем) в качестве налога на доходы с Вашей заработной платы.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьМеня вызывают приставы по поводу неуплаты кредита. Обязаны ли мне приставы предоставить какие либо документы на каком основании меня вызывают? Если обязаны, то какие. И что мне делать если нет возможности оплатить кредит?
Да, вам предоставят для ознакомления исполнительный документ и постановление о возбуждении исполнительного производства. Нет возможности платить решайте с приставами о погашении задолженности имуществом.
СпроситьЛица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.Лица, уклоняющиеся от явки по вызову судебного пристава-исполнителя, могут подвергаться приводу на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утверждаемого старшим судебным приставом или его заместителем.
СпроситьОрганизация продала ТС в 2016 году и подала декларацию. На что налоговая просит представить документы, подтверждающие снятие транспортных средств с регистрации в органах ГИБДД и гостехнадзора. Какие документы мы должны предоставить и обязаны ли это делать?
Вы этого делать не обязаны. Информацию предоставляет ГИБДД, а не Вы.
НК РФ Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
(в ред. Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
1,3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
1,5 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ)
Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 327-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения абзацев двенадцатого - четырнадцатого пункта 2 статьи 362 (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 249-ФЗ) действуют до 31 декабря 2018 года включительно.
Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде.
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ)
В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного настоящим пунктом, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю.
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ)
Сведения из реестра представляются в налоговые органы ежегодно до 15 февраля в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента, указанного в пункте 2 настоящей статьи.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 20.10.2005 N 131-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
(в ред. Федеральных законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 29.12.2015 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 396-ФЗ)
Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 396-ФЗ)
4 - 5. Утратили силу. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 248-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
(п. 6 введен Федеральным законом от 20.10.2005 N 131-ФЗ)
СпроситьДоброе утро!
Вправе, так как вероятно в базе имеется сбой и информация в налоговую не поступила, вы же не хотите оспаривать налог в суде?
Это 108, 3 НКК РФ и их регламменты
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВообще-то эти данные должны предоставлять ГИБДД и гостехнадзор. К тому же Вы подали декларацию в налоговый орган. Поэтому требования сотрудников налогового органа не основаны на законе. Можете их обжаловать.
НК РФ Статья 138. Порядок обжалованияСпросить""1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим "Кодексом" и соответствующим процессуальным "законодательством" Российской Федерации.
Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.
""Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.
""2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим "Кодексом".
""В случае, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
""Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.
Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.
""3. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса.
""4. Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным "законодательством" Российской Федерации.
""В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
""5. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случая, предусмотренного настоящим пунктом.
""В случае обжалования вступившего в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения до принятия решения по жалобе исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено по заявлению лица, подавшего эту жалобу, при предоставлении им банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.
Заявление о приостановлении исполнения обжалуемого решения подается одновременно с жалобой на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К заявлению о приостановлении исполнения обжалуемого решения прилагается банковская гарантия.
""К банковской гарантии, указанной в настоящем пункте, применяются требования, установленные пунктом 5 статьи 74.1 настоящего Кодекса, с учетом следующих особенностей:
срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через шесть месяцев со дня подачи лицом заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате денежной суммы в размере налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в течение пяти дней со дня получения заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения принимает одно из следующих решений:
о приостановлении исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
об отказе в приостановлении исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Основанием для принятия решения об отказе в приостановлении исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения является несоответствие банковской гарантии, предоставленной лицом, подавшим жалобу, требованиям, установленным настоящей статьей и (или) пунктом 5 статьи 74.1 настоящего Кодекса.
О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
Решение о приостановлении исполнения решения действует до дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе.
""В случае неуплаты или неполной уплаты налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа в установленный в требовании налогового органа срок лицом, подавшим жалобу, исполнение обязанности которого по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа обеспечено банковской гарантией, налоговый орган не позднее пяти дней со дня истечения срока исполнения указанного требования и не ранее дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе направляет банку-гаранту требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии в части подлежащей уплате после принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе неуплаченной суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа.
Налоговый орган уведомляет банк, выдавший банковскую гарантию, о его освобождении от обязательств по этой гарантии не позднее пяти дней со дня исполнения лицом, подавшим жалобу, обязанности по уплате суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, которое было обеспечено такой банковской гарантией, либо не позднее пяти дней со дня принятия решения по жалобе, в соответствии с которым у лица, подавшего жалобу, отсутствует обязанность по уплате суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, обеспеченная такой банковской гарантией.
""6. Повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) производится в сроки, установленные настоящей главой для подачи соответствующей жалобы.
""7. Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.
Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.
Я бы Вам посоветовал никак не реагировать на звонки и на другие подобные устные просьбы. Дело в том, что они даже в рамках камеральной налоговой проверки не имеют права запрашивать такие документы. Все данные о регистрации и снятии с учета могут поступать в налоговые органы только из ГИБДД. Если вам пришлют официальное требование предоставить документы — дайте им договор купли-продажи и копию ПТС. Статья 85. Обязанности органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц 4. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Ередавать сведения в налоговую о снятии с учета транспортных средств Вы не обязаны. На этот счет есть соответствующий приказ МВД РФ N 948, ФНС РФ N ММ-3-6/561 от 31.10.2008 «Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы», согласно которому 3. Состав передаваемых сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, и правила их заполнения приведены в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Положению. 4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, передаются подразделениями Госавтоинспекции в соответствующие Управления ФНС России в виде файлов передачи данных: ежегодно до 1 февраля текущего календарного года о всех транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года; в течение 10 дней после регистрации или снятия с регистрации транспортных средств, а также лиц, на которых зарегистрированы транспортные средства. Требования к форматам передачи данных приведены в приложении N 3 к настоящему Положению.
СпроситьНичего Вы не предоставляете в налоговую.
И не обязаны это делать.
Это обязанность ГИБДД.
Можете обжаловать требование налоговой в судебном порядке.
Ст. 218 КАС РФ позволяет.
СпроситьЗдравствуйте! Факт предоставления вами декларации исчерпывает ваше обязательство перед ИФНС. Вы ничего не обязаны предоставлять более. Что касается проверки снятия с учета, то данные сведения поступают из ГИБДД в ИФНС самостоятельно.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Вы не обязаны представлять документы, подтвержадающих снятие транспортных средств в органах ГИБДД и Ростехнадзора.
Согласно статье 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
СпроситьВ праве ли брать поборы за любительскую рыбалку на удочку на озере Лекшмоозеро которе находится в национальном парке Кенозерский под предлогом за проезд за стоянку, хотя подъезжая к озеру соответствующих знаков платная стоянка, платная рыбалка и платный проезд таковых нету и если проедешь на рыбалку на мотобуксировщике составляют протокол. Хотя президенту задавали вопрос и он сказал никакой платной рыбалки пока он у власти. Правомерно ли это брать поборы с рыбаков любителей и штрафовать хотя нету указывающих знаков.
Хочу организовать платную рыбалку. Хотелось бы узнать какие юридические трудности могут возникнуть. И сколько будет стоить услуга юриста для оформления этой так сказать рыбалки.
Добрый день. Смотря что организовываете. Если водоем в аренду брать собрались, то Вам в администрацию, а если просто услуги оказывать будете по поддержке в рыбалке в местах общего пользования, то особо ничего не надо (ст. 779 ГК РФ)
Спросить