Как получить возврат денег за неисправную игровую приставку - опыт с магазином М.Видео
Купил Игровую приставку 8 мая, 17 мая у меня возникли с ней проблемы, Сломался игровой контроллер я сразу позвонил в техподдержку М видео.
Объяснил им ситуацию, они мне ответили что возьмите контролер и чек и на кассе в магазине вам скажут что сделать, я все взял что мне сказали принёс, объяснил что вот сломался на что они мне говорят если вы хотите сдать на гарантийный ремонт вам необходимо предоставить весь комплект, а хотя по телефону мне этого не сказали, ехать далеко зря ездил.
Ну в следующий раз когда я смог уже поехать наступил 26 мая тоесть 2 недели прошло, возврата нет.
Ну я отдал на ГР, завтра будет 42 дня как на гарантийном ремонте.
За это время интересовался правами о защите прав потребителя, и узнал что после 45 дней могу потребовать деньги обратно!
Вопрос.
Как мне подойти к продавцу чтоб мне сразу вернули деньги.
И как четко и понятно сказать что я не хочу не чего продлевать, и не на какие условия я больше не согласен.
Заранее спасибо за ответ)
Подходить к продавцу нет смысла, он ни кто, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
Спросить