Галина1962
13.11.2016, 12:00
Проблемы с обслуживанием ингалятора - Как вернуть товар или воспользоваться гарантией?
Читать ответы (1)
Я купила в аптеке прибор ирригатор. Но через месяц он перестал работать. В аптеке пояснили, что я должна позвонить по номеру горячей линии на упаковке товара и мне поясняет, как справиться с неполадками, так как сервисного центра в городе нет. Я хотела бы вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.
Доброе утро, в данном случае Вы вправе написать претензию, а после отказа в удовлетворении обратиться в суд, руководствуясь фз "О защите прав потребителей"-кроме расторжении договора и возврате денежных средств в полном объёме требовать неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф до 50% взыскиваемой суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация