Как вернуть деньги за неисправную ирригатор, купленную в аптеке?

• г. Улан-Удэ

Я купила в аптеке прибор ирригатор. Но через месяц он перестал работать. В аптеке пояснили, что я должна позвонить по номеру горячей линии на упаковке товара и мне поясняет, как справиться с неполадками, так как сервисного центра в городе нет. Я хотела бы вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, в данном случае Вы вправе написать претензию, а после отказа в удовлетворении обратиться в суд, руководствуясь фз "О защите прав потребителей"-кроме расторжении договора и возврате денежных средств в полном объёме требовать неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф до 50% взыскиваемой суммы.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Галина1962
13.11.2016, 12:00

Проблемы с обслуживанием ингалятора - Как вернуть товар или воспользоваться гарантией?

5 месяца назад в аптеке купили компрессорный ингалятор. Сейчас он стал плохо работать. В аптеке его не принимают, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии дают адрес и номер телефона сервисного центра в областном городе. Звоним по данному телефону, нам говорят, что мы не туда попали и они этим не занимаются. Перезваниваем на горячую линию, они говорят опять этот адрес и номер, или предлагают отправить посылку. Подскажите пожалуйста как быть. Как вернуть этот товар или воспользоваться гарантией?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.11.2015, 19:11

Проблемы с лазерным уровнем, купленным в Магазине К-раута в СПб - возможность возврата товара без гарантийного обслуживания

Купил прибор в Магазине К-раута. Лазерный уровень. Через два месяца уровень перестал работать Город СПб Уровень фирмы INFINITER. Есть чек гарантийку магазин оформлять не стал. Сейчас хочу вернуть магазину товар. Но в городе нет центров сервисного обслуживания. Правомерно ли моё действие вернуть товар?
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2013, 22:09

Как вернуть деньги за ручной молокоотсос Авент с поломанной бутылочкой

Купила в аптеке ручной молокоотсос Авент. Гарантия 1 год, с момента покупки прошло 3 дня. Бутылочка неплотно соединяется с корпусом резьбой, при работе молокоотсоса бутылочка откручивается. Понесла его в аптеку, написала заявление, что он неисправен и что хочу вернуть за него деньги. Заведующая позвонила на горячую линию, телефон указан на упаковке, там ответили, что это не является гарантийным случаем, что это не поломка. Сервисного центра в городе нет. Я считаю, что это не качественный товар. Как мне вернуть за него деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
31.03.2020, 18:27

Аптека отказывается вернуть деньги за неисправный ирригатор и заставляет принять его после ремонта - как защитить свои права?

Купила не исправный ирригатор в аптеке. Протекает резервуар с водой. Вернула сразу. Аптека не отдает деньги. Послали на экспертизу поставщику. Он подтвердил неисправность и сделал ремонт. Теперь аптека заставляет забрать это ирригатор после ремонта и деньги отказывается возвращать. Я не хочу брать такой прибор после ремонта. Так как конструктивно он начнет снова течь. Как вернуть деньги. На каком основании аптека требует приобрести у них конструктивно не подходящий мне прибор.
Читать ответы (2)
Ольга
03.11.2020, 10:08

Интернет-аптека Аптека. Ру неисправный ирригатор - вопросы возврата

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.
Читать ответы (3)
Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Виктория
17.11.2015, 15:41

Сломанный ирригатор - почему аптека отказалась вернуть деньги?

Купила ирригатор в аптеке, спустя 3 месяца он сломался. Гарантия 1 год. отнесла его обратно, забрали на экспертизу. Спустя 3 недели сообщили что ирригатор был бракован, вам прислали новый, приезжайте забирайте. Я попросила вернуть деньги, на что мне отказали сославшись на внутренние распорядки аптеки. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
06.11.2017, 16:39

Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Читать ответы (3)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
07.02.2013, 00:30

Возможность возврата товара без упаковки - правомерная практика в интернет-магазинах?

Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)