Требуется срочный ремонт крыши в старой муниципальной квартире в сельской местности - гнилой конек и угроза падения трубы. Необходимо вмешательство главы муниципалитета
Я живу в муниципальной квартире в сельской местности, работаю учителем в школе. Моей квартир 50 лет, требуется ремонт крыши: сгнил конек, труба вот вот упадет имеются фотографии. Три года написала заявление о ремонте крыши, но глава говорит, что ремонтировать должна сама. Плачу своевременно за квартиру. На чердаке стоят тазы, боюсь, что потолок может обвалиться.
Следующим образом:
Покраска стен, потолков, дверей и т.п., производится нанимателем, то есть за ваш счет и вашими силами;
А вот замена оконного блока, двери, установка счетчиков это уже обязанность наймодателя (собственника квартиры).
Здесь вы можете ознакомиться с Жилищным Кодексом РФ, а именно с п. 3 ч. 2 статьи 65 и п. 4 ч. 3 статьи 67 ЖК РФ.
Так де посоветую вам ознакомиться с пп. "е" п. 4 Типового договора соцнайма жилого помещения (утв. Постановлением правительства РФ от 21 мая 2005 г. №315).
Все зависит от договора заключенного между вами и собственником данного жилого помещения, не исключено, что в вашем договоре обязанность по установке счетчиков возложена на плечи нанимателя.
Если после прочтения договора у вас не осталось сомнений в том, что определенный перечень обязанностей возложены на плечи собстенника но которые вы осуществиили за свой счет и отказ в реализации которых вы получили, то вам следует отстоять ваши права и привлечь собственника к ответственности.
И первым шагом здесь будет подача заявления в администрацию, заявление пишется в 2 экземплярах,, в нем изложите ваши требования, а имено компенсация расходов за установленные счетчики, а так же потребуйте замены окон которые пришли в негодность, ссылаемся на договор и на выше изложенные нормативные акты.
Заявления в администрацию, передаем оба экземпляра лицу уполномоченному на прием входящей корреспонденции, после ознакомления с вашим заявлением вам должны поставить на вашем экземпляре заявления отметку о принятии (печать и подпись) и дату принятия, после чего заберите экземпляр с отметками. Обычно после такого обращения ситуация улучшается, а если нет и вам не ответили в течении 30 дней и не выполнили ваши требования, то обращаемся в суд, заранее подобрав подходящего юриста по ЖКХ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация