Проблемы с твердотельным жестким диском после покупки - как вернуть товар и требовать его ремонта?
А августе 2017 ч днс в г.Норильске были куплены комплектующие для сборки компьютера. В том числе твердотельный жёсткий диск. Ребёнок изредка играл на компе, а 2 недели назад слетела винда и при попытках переустановки на диск не он не обнаруживался выдавал ошибку. Гарантия в чеке от днс на жёсткий 3 года. На горячей линии сказали можно сдать в магазин по месту проживания и гарантийный ремонт 45 дней.
Что можно в жёстком отремонтировать? Как правильно вернуть товар в магазин с претензией на расторжение договора купли продажи по причине продажи товара ненадлежащего качества и невозможности его использовать? С перечне технически сложных жёстких нет.
При возврате в магазин необходимо сразу предъявить письменную претензию, которая составляется на основе документов на покупку и норм ГК.
Спросить