Проблемы с твердотельным жестким диском после покупки - как вернуть товар и требовать его ремонта?

• г. Красноярск

А августе 2017 ч днс в г.Норильске были куплены комплектующие для сборки компьютера. В том числе твердотельный жёсткий диск. Ребёнок изредка играл на компе, а 2 недели назад слетела винда и при попытках переустановки на диск не он не обнаруживался выдавал ошибку. Гарантия в чеке от днс на жёсткий 3 года. На горячей линии сказали можно сдать в магазин по месту проживания и гарантийный ремонт 45 дней.

Что можно в жёстком отремонтировать? Как правильно вернуть товар в магазин с претензией на расторжение договора купли продажи по причине продажи товара ненадлежащего качества и невозможности его использовать? С перечне технически сложных жёстких нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При возврате в магазин необходимо сразу предъявить письменную претензию, которая составляется на основе документов на покупку и норм ГК.

Спросить
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)
Галина
10.10.2011, 09:11

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам.

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
04.11.2015, 07:49

Проблемы с твердотельным накопителем - ошибка в обработке гарантии и возможные последствия для возврата товара

Купил у интернет магазина твердотельный накопитель. В пункте выдачи проверил внешнее состояние, все было хорошо. Приехал домой, проверил, работает плохо. На следующий день решил сдать по гарантии, приехал в пунк выдачи, мне сказали, что нужна диагностика, в течении 20 дней. Ну я согласился, так как знаю, что товар технически сложны. Подписал бумаги, а дома начинаю смотреть, написано не на диагностику, а в ремонт. Звоню в гарантийный отдел, говорят ремонт в течении 45 дней. Думаю они сейчас на ремонте промурыжат все 45 дней, и ответят отказом, после чего уже не будет действовать возврат товара ненадлежащего качества. Что делать? Писать еще одно заявление или подписав бумаги на ремонт я сам был не прав?
Читать ответы (4)
Илона
14.11.2016, 16:52

Проблема с возвратом вентилятора - почему магазин отказывается принять его?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виль
22.12.2015, 12:42

Невозможность вернуть стабилизатор напряжения - права покупателя и ответ магазина

Купил стабилизатор напряжения - оказался он не нужен. Хочу вернуть деньги за товар, но магазин ссылается на невозможность приема товара отнеся его к технически сложным. В перечне правительственном (пост. Пр. № 55) его нет... Могу ли сдать товар неиспользованный мною стабилизатор обратно продавцу с возвратом денег.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.01.2012, 04:59

Причина возврата указана - не подошла по размеру, при этом что товар некачественный никаких доказательств.

Я предприниматель. В магазине была приобретена куртка пуховая женская, через 7 дней покупатель обратился в магазин с претензией о расторжении договора. Ссылаясь 18 и 22 закона о защ. прав потреб., в которых говорится о товарах ненадлежащего качества. Причина возврата указана - не подошла по размеру, при этом что товар некачественный никаких доказательств. Осмотр и составление акта приёма товара на предмет дефектов, а также что товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и ярлыки, продавцом не производился по причине не предоставления товара покупателем. Сейчас покупатель подал исковое заявление на предмет расторжения договора купли продажи и взыскание морального ущерба.
Читать ответы (1)