Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены.
Часы были приобретены 02.02.2012. у меня они оказались 14.02. (подарок), а 24.02, через 10 днем на них лопнуло стекло. Знаю, что стекло не гарантийный случай, но вся тонкость вопроса в том, что в этот момент часы лежали на столе, т.е. удара и т.п. не было. И еще на часах изогнутое стекло типа мостика. Подозреваю, что они могли быть не качественно изготовлены. Пришли в магазин к мастеру. Он говорит: Стекло будет стоить (назвал цену) А это 40% от стоимости часов. Спрашиваю почему так много. Отвечает: Так как на ваших часах стоит сапфировое стекло. Согласилась. Оставили заказ на стекло. Ждать 2 месяца. Через некоторое время узнаю, что на моей модели предусмотренно обычное минеральное стекло. Получается, что сотрудники магазина обманули дважды! Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены. Как быть? Очень обидно.
Что касается стекла, то причины возникновения трещины возможно установить только экспертизой. но нет гарантий, что эксперт сможет установить момент возникновения недостатка, а вам необходимо установить его возникновение до передачи или по причинам возникшим до этого.
Что касается стекла, если имеются доказательства необходимости приобретения минерального стекла, то ссылайтесь на ст 10.12 закона о защите прав потребителей.
Спросить