Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены.

• г. Коломна

Часы были приобретены 02.02.2012. у меня они оказались 14.02. (подарок), а 24.02, через 10 днем на них лопнуло стекло. Знаю, что стекло не гарантийный случай, но вся тонкость вопроса в том, что в этот момент часы лежали на столе, т.е. удара и т.п. не было. И еще на часах изогнутое стекло типа мостика. Подозреваю, что они могли быть не качественно изготовлены. Пришли в магазин к мастеру. Он говорит: Стекло будет стоить (назвал цену) А это 40% от стоимости часов. Спрашиваю почему так много. Отвечает: Так как на ваших часах стоит сапфировое стекло. Согласилась. Оставили заказ на стекло. Ждать 2 месяца. Через некоторое время узнаю, что на моей модели предусмотренно обычное минеральное стекло. Получается, что сотрудники магазина обманули дважды! Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены. Как быть? Очень обидно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что касается стекла, то причины возникновения трещины возможно установить только экспертизой. но нет гарантий, что эксперт сможет установить момент возникновения недостатка, а вам необходимо установить его возникновение до передачи или по причинам возникшим до этого.

Что касается стекла, если имеются доказательства необходимости приобретения минерального стекла, то ссылайтесь на ст 10.12 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Коломна - онлайн услуги юристов