Елена
22.01.2022, 17:07
Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки
Читать ответы (3)
Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
О чем предъявили сервису претензию? - возврат денег или что-то другое?
СпроситьПредъявите претензию продавцу о возврате ден. средств или замене товара.
Спросить