И не получится ли так что спустя 14 дней он откажет в этом.

• г. Москва

Заказали ванну, ценой в 3500 евро, спустя время её привезли, только немного другую модель, хотим поменять, поставщик согласен, но не даёт точную дату замены, как быть? Есть ли установленные сроки для замены? И не получится ли так что спустя 14 дней он откажет в этом. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис,добрый день! Согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Вы вправе письменно направить претензию... Желаю удачи

Спросить
Ольга
08.07.2002, 14:27

Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег?

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Наталья
06.08.2015, 19:43

Недовольство заказанной мебелью - какая ответственность за несоблюдение сроков изготовления и возврат денег?

Заказала диван, привезли совсем другую модель. Согласилась на изготовление нужной мне модели. Назначили срок изготовления 3 недели. Но в положенный срок диван не был готов. Я решила расторгнуть договор. В течении какого срока должны мне вернуть деньги, 10 рабочих дней или календарных? И что делать, если деньги в срок не вернут?
Читать ответы (1)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Дмитрий
21.06.2018, 15:14

Можно ли вернуть ванну со встроенным смесителем, если она не подходит по дизайну?

Здравствуёте в магазине сантехники заказал ванну со встроенным смесителем, со мной был заключен договор где указали сроки поставки, сторону ванны, оборудование которое должно быть установлено. Магазин исполнил договор точно в срок, привезли ванну и оборудование к ней как указано в договоре, но у меня поменялся дизайн проект и эта ванны мне не подходит, могу ли я её вернуть?
Читать ответы (1)
Марина
07.08.2017, 18:28

Как решить проблему с неправильно доставленной стенкой и получить подходящую конфигурацию?

Заказала по интернету стенку со склада, привезли модель такая но немного другой конфегурации. Позвонила попросила замену мне отказывают говорят какая разница, а для меня есть разница. Больше полок и вместо серванта фасад. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения Анатольевна
14.03.2016, 12:13

Пояснение на основе документации о невозможности изменения даты в счет-фактуре

Счет-фактура выставлена 31.01.2016 г., а контракт заключен 19.02.2016 г. На электроэнергию. Поставщики отказываются поменять дату в счет-фактуре. На какой документ сослаться, чтоб объяснить поставщику, что дата документа оплаты не может быть раньше даты документа обязательства? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ильвина
26.04.2016, 13:18

Магазин не предоставил полный комплект ванны - какой вариант решения проблемы лучше выбрать?

Заказали ванну в магазине, оплатили, привезли в срок. Когда привезли приняли заказ и подписались в накладной. При установки ванны было замечено, что не хватает полного комплекта ножек, при проверке заказа в накладной было написано ванна определенная, рама к ней и смесители, что рабочие и проверили, никто знать не знал об этих ножках. В магазине говорят, что на складах все проверили, лишнего нет. Написала жалобу, проблема решается в теч 10 дней. Я имею право потребовать обмен товара (даже на такую же ванну) т.к товар неполноценный? Или есть еще какие то варианты? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Людмила
19.02.2016, 13:39

Проблема с заказом автоматической коробки для автомобиля SUBARU - переплата за не подошедшую запчасть

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
Читать ответы (1)
Альберт
22.10.2015, 22:13

Возможности компенсации за просрочку при доставке кухни с встроенной техникой

Я заказал кухню со встраиваемой техникой. Привезти должны 19.09.15 (+14 дней). Основную часть привезли в эти сроки. Но холодильник привезут только 23.10.2015 г. Хотел узнать что я могу взыскать за просрочку, должно ли быть у меня какое то письменное обращение в адрес поставщика и на какую статью мне ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)