Сбой в терминале qiwi в магазине Пятерочка - Клиенту отказывают в возврате денег, требуется видеоматериал для доказательства
В магазине пятерочка в терминале "qiwi" Произошел сбой во время того, как я переводила деньги в размере 12 тысяч, деньги ввела, перевод не был выполнен, сотрудники qiwi пообещали разобоаться, но займет это дело от 3 до более месяца. Я решила позвонить владельцу данного терминала, он сообщил мне в грубой форме, что деньги уйдут в благотворительный фонд и возврата не ждите. Я хочу потребовать для своей защиты видеометаоиал с камеры, что деньги в терминал я вводила, что посоветуете? Предоставит ли мне директор пятерояки видео?
Маловероятно, что предоставит по первому требованию. Но затягивать в любом случае не надо, это требование следует выставить письменно (официально) - пригодиться для последующих споров, учитывая, что установка терминала происходит по договору аренды.
СпроситьCтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?
Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?
Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?
Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?
Проблема с возвратом денег после оплаты кредита через Киви терминал - как разрешить ситуацию?
