Сбой в терминале qiwi в магазине Пятерочка - Клиенту отказывают в возврате денег, требуется видеоматериал для доказательства

• г. Москва

В магазине пятерочка в терминале "qiwi" Произошел сбой во время того, как я переводила деньги в размере 12 тысяч, деньги ввела, перевод не был выполнен, сотрудники qiwi пообещали разобоаться, но займет это дело от 3 до более месяца. Я решила позвонить владельцу данного терминала, он сообщил мне в грубой форме, что деньги уйдут в благотворительный фонд и возврата не ждите. Я хочу потребовать для своей защиты видеометаоиал с камеры, что деньги в терминал я вводила, что посоветуете? Предоставит ли мне директор пятерояки видео?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Маловероятно, что предоставит по первому требованию. Но затягивать в любом случае не надо, это требование следует выставить письменно (официально) - пригодиться для последующих споров, учитывая, что установка терминала происходит по договору аренды.

Спросить