«Проблемы с триммером - Продавец отказался вернуть деньги, помогите найти решение»

• г. Владивосток

Я 9 июня этого года приобрёл триммер. 11 косилка сломалась. Деньги возвращать отказались ссылаясь на то что может быть в этом моя вина. В результате её отремонтировали через две недели, проверили в магазине - работает. Не поработав и часа, сломалась опять. Принёс обратно в магазин, продавец ответил, что отправят снова в ремонт. На вопрос о возврате ответили что деньги вернуть нельзя, т.к. прошло 14 дней. Привезли после ремонта. Вчера (9 июля) забрал. Сегодня она опя сломалась. Могу ли я как-то вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно было сразу требовать возврата денег в претензионном порядке, не поздно и сейчас предъявить такую претензию на основе норм ГК.

Спросить

Можете требовать, нужно претензию письменно правильно составить, требовать расторжения договора и возврата денег. Можно было и сразу это сделать, пока устно с ними будете общаться, так и будут чинить, надо зафиксировать требования и сохранить доказательства его направления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вас с самого начала ввели в заблуждение. Можете требовать возврат денег. Теперь уже в связи с наличием существенных недостатков, поскольку ремонт был неоднократным.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Претензию в магазин. Требуйте заменить товар или вернуть деньги.

Спросить