Как решить проблему с качеством подушки и одеяла, о которой жалуется клиент?

• г. Москва

Клиент жалуется на качество подушки и одеяла, купленного в нашем магазине. Говорит не приятные ощущения во время сна... как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть ему деньги за подушку и одеяло.

Спросить
Сергей
10.08.2015, 18:36

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушный шар и удовлетворить клиента?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.08.2015, 18:51

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушные шары и решить проблему с недовольным клиентом?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Подскажите пожалуйста как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать? Договора не было, просто счет и передавалась товарная накладная.
Читать ответы (2)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2014, 15:28

Что делать, если в интернет-магазине прислали одеяла совершенно другого качества?

Заказали в интернет-магазине одеяла, из натуральной шерсти, сделали 100% предоплату, прислали одеяла ужасного качества, силиконовые, в полиэстре, совершенно не такие. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2018, 15:26

Возможность улучшить условия сна в детском саду - новые подушки и одеяла

В детском саду очень древние неприятные перьевые подушки им лет 30-50 с запахом хоть они и говорят что их сушат и хлопают и старенькие тонкие одеяльца впереди осень отопление дают оч поздно. Имею ли я права принести в детский сад для сна своему ребенку свою новую подушку и хорошее одеяло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Валентин
03.07.2020, 08:02

Сколько времени длится гарантия на замененные детали в автосервисе?

Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Читать ответы (4)
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)