Покупка беспроводных наушников с дефектом - магазин отказывается принять обратно
• г. Челябинск
Я купил в магазине без проводные наушники (дома включил, не подключались одновременно) хотел вернуть, написал ПРЕТЕНЗИЮ, но они забрали на осмотр, вернули, и сказали что забирать товар не будут. А я хотел вернуть товар им.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
11.07.2019, 16:34,
г. Челябинск
11.07.2019, 16:56,
г. Йошкар-Ола
Здравствуйте! В данном случае они должны были обосновать причину отказа.
Спросить11.07.2019, 17:53,
г. Челябинск
Здравствуйте, Вадим.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить
Ирина
29.11.2017, 11:58
Читать ответы (5)
Ирина
15.01.2018, 16:15
Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?
Читать ответы (1)

Дарья Гимранова
10.06.2017, 09:31
Проблема с отпавшей крышкой наушников - отказ возврата денег и отсутствие обмена - что делать?
Читать ответы (6)
Юлия
09.03.2015, 13:33
Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53
Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт
Читать ответы (3)
Елена
29.11.2015, 14:12
Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?
Читать ответы (2)
Данил
21.05.2012, 18:28
Хочу вернуть или обменять наушники без проводов, но у компьютера нет поддержки Bluetooth. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Малика
29.09.2017, 11:13
Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина
Читать ответы (1)
Олег
10.05.2016, 14:19
Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены
Читать ответы (2)