Купила босоножки. Спустя месяц отвалилась платформа. Срок гарантии 2 недели. В магазине не хотят возвращать деньги. Что делать?

• г. Белгород

Купила босоножки. Спустя месяц отвалилась платформа. Срок гарантии 2 недели. В магазине не хотят возвращать деньги. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли). Если откажутся, направьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Также в претензии укажите, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата денег за товар ненадлежащего качества.

На удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Также укажите в претензии, что в случае отказа продавца добровольно удовлетворить Ваше требование в установленный законом 10-дневный срок с момента получения претензии, Вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов, с взысканием соответствующей неустойки, судебных издержек и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.

Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.

Желаю удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Игоревна
14.08.2014, 21:30

Истекла гарантия, но подошва отвалилась - можно ли вернуть деньги за босоножки?

Купила в магазине босоножки. На чеке написано, что гарантия 30 дней. Прошло чуть больше месяца, и подошва отвалилась. Возможно ли в такой ситуации потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.06.2019, 21:26

Что делать, если сломалась фурнитура на новых босоножках - возможности ремонта или замены?

Неделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
11.06.2014, 09:51

Гарантийный случай - Отклеивание платформы от стельки новых боссоножек через 4 дня ношения

Были куплены боссоножки на платформе. Гарантия 30 дней. Носила 4 дня, платформа отклеилась от стельки. Это считается гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Vladislav
23.03.2019, 07:45

Проблема с тренажером из магазина Спортмастер - отвалилась педаль через полтора месяца. Какую гарантию магазин может предоставить?

Купил тренажер в магазине спортмастер, спустя полтора месяца отвалилась правая педаль, гарантия на тренажер есть, что я могу предъявить магазину? Чтобы починили тренажер или также могу вернуть свои деньги за него?
Читать ответы (1)
Светлана борисовна
24.06.2014, 15:08

Гарантийный срок после ремонта босоножек Велвест - все, что нужно знать

Купила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
25.06.2015, 18:30

Проблемы с босоножками из Кари - как вернуть товар без чека в единственный магазин?

Купила ребенку босоножки в Кари, подошва отвалилась через 2 недели как вернуть туфли в магазин? Чек потеряла, в городу такой магазин только 1
Читать ответы (1)
София
06.07.2016, 22:29

Отказали вернуть деньги за босоножки из-за отломавшейся пряжки - проверка гарантии на фурнитуру

Я купила босоножки, их еще не носила, но на них отломалась пряжка. Т.к. с момента покупки прошел 21 день, то я их отнесла и сдала в магазин по гарантии. В магазине мне отказали вернуть деньги сказав, что гарантия на фурнитуру только 2 недели, а на саму обувь 1 месяц. Хотела узнать действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2015, 12:04

Проблемы с босоножками - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купила босоножки, на след день отвалилась фурнитура, в гарантии написанно что производитель не несет ответственность за фурнитуру, замки! Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)