Рассмотрев ее тщательней, поняла, что она очень плохого качества.
Я купила куртку (новая с ярлыком) в комиссионном магазине. Рассмотрев ее тщательней, поняла, что она очень плохого качества. В возврате мне было отказано, сославшись на свое объявление, что вещи, купленные в комиссионном магазине обмену и возврату не подл.. Могу ли я вернуть куртку, (к тому же нашла на ней царапину на спине) законно ли отказано. Спасибо.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
напишите претензию и укажите Ваши требования.
Спросить