Как решить проблему с расчетом пенсии после ликвидации предприятия и уничтожения архива?

• г. Таганрог

Предприятие, на котором я работала много лет, было ликвидировано, архив уничтожен (есть подтверждающий уничтожение архива документ). До ликвидации я взяла в бухгалтерии справку о заработной плате за несколько лет, для консультации со специалистом пенсионного фонда, какие годы лучше взять для расчета пенсии. Вскоре после этого произошла ликвидация, и взять мне справку по всей форме теперь невозможно. Пенсионный фонд отказывается принять мою справку т.к. она не отвечает их стандартам (з/п не за пять лет подряд, а за девять; печать и подпись руководителя есть, но нет углового штампа). Если мне сделают расчет пенсии по нынешней зарплате, это на порядок меньше, чем по тем годам, которые в справке. Что можно сделать в сложившейся ситуации? На пенсию я выхожу в мае 2012 г. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Надежда!

Для начала Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (в 2-х экземплярах, на одном из них работник ПФР должен поставить свою подпись и дату приема у Вас документа) в отделение ПФР о том, чтобы по представленной Вами справке произвели расчет пенсии. В том случае, если Вам откажут (опять же письменно), этот отказ можно обжаловать в суд. Если работники ПФР откажутся принять у Вас заявление, отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением (еще лучще - ценным с описью вложения и уведомлением).

С уважением, Татьяна.

Спросить

Надежда Вам нужно получить в ПФ писменный отказ и обратиться в суд.

Спросить