Как написать запрос в архив для завершения записи в трудовой книжке и получения удостоверения ветеранского труда?
199₽ VIP
У моего отца есть министерская грамота. Хотел сделать удостоверение ветеранского труда. Ему отказали, сказали что запись в трудовой книжке полностью не завершена и нужно делать запрос в архив. В трудвой книжке сделана запись: "АТП ОАО "Трест СВЭС" 1995.07.11 Награжден почетной грамотой Министерства топлива и энергетики России". Как написать запрос в архив?
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Нужно направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения согласно требованиям Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", чтобы предоставили ответ для получения удостоверения ветерана труда согласно требованиям ст.7 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". Если ответ не дадут, то по доверенности (ст.185-185.1 ГК РФ) явиться в архив и получить выписку, если отец сам не может поехать. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗапрос следует сделать в городской архив либо в саму организацию.
Форма типовая, приложите копию паспорта для идентификации, отправьте письмо с уведомлением о вручении и описью обязательно. В течении 30 дней Вам обязаны предоставить ответ.
См. ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
СпроситьВ соответствии с "Основными Правилами работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного запроса пользователя, который должен содержать наименование (и адрес при пересылке) организации (архива), которой они адресованы; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося; его адрес, контактные телефоны; дату и личную подпись.
Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
СпроситьЗдравствуйте. Подать заявление можно: у регистратора или в МФЦ (обязательно наличие паспорта); письмом по Почте России; электронным или через портал Государственных услуг. Современные технологии и наличие Единого Государственного портала позволяют отправлять заявления, не выходя из дома, упрощая работу с архивами городов России. Согласно Федеральному закону «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 N 125-ФЗ, заявление должно быть зарегистрировано в день его поступления. Со дня регистрации до получения ответа заявителем может пройти 30 дней. В отдельных случаях, если сотрудникам не хватило времени для формирования ответного письма, допускается продление срока после письменного оповещения заявителя.
Есть вариант, то, что вы не получите данной справки с архива, то тогда нужно будет обращаться в суд с заявлением об установлении юридического факта.
Установление юридического факта – судебная процедура, предусмотренная как в гражданском, так и в арбитражном процессе. Она требуется и обязательна в случаях, когда есть совокупность условий: Необходимо установить юридический факт – такой, который прямо влияет на возникновение, изменение или прекращение прав граждан, организаций, предпринимателей.
СпроситьСогласно закона федерального N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации, вы пишете заявление в Архив, в произвольной форме и запрашиваете необходимую Вам информацию. Форма не установлена. Есть образцы они соответствуют произвольной форме.
Всего доброго!
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Это не сложно, через портал Госуслуг, можно подать любой запрос. Там есть форма. Её нужно просто заполнить и указать обратный адрес. На дом пришлют справку заверенную официально с печатью и подписью. Дедовские методы, канули в лету! См. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг
1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить