Увидела сломанный измельчитель блендера после поздней поездки в пункт выдачи - будут ли принимать обратно?

• г. Симферополь

Забирала в последние минуты закрытия пункта выдачи. Пришла домой, увидела слом у основания измельчителя блендера (фото прилагается) и нашла осколки в самом низу коробки (фото прилагается). заберут ли его обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гульнара, если вы сможете доказать, что товар был повреждён до его получения, то вы можете претендовать на возмещение ущерба.

Спросить
Александра
27.09.2019, 10:04

Поломка крепления пластикового измельчителя блендера - возможно ли вернуть товар по гарантии?

В первый же день использования сломалось крепление пластиковое у измельчителя блендера, механизм, который приводит в движение у насадки лезвие. Использовали по назначению, измельчитель для льда, мы измельчали замороженные фрукты. Могу ли я вернуть товар обратно по гарантийному талону? Сам мотор блендера работает, не работает лишь одна из насадок.
Читать ответы (8)
Николай
17.01.2016, 15:41

Претензия по неполному комплекту блендера Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS

У нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2020, 09:53

Разбитый товар в полученном заказе - что делать и кто несет ответственность?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?
Читать ответы (1)
Николай
03.07.2016, 21:05

Проблемы с записью видео - можно ли вернуть видеорегистратор и получить деньги?

Я купил на авторынке видеорегистратор. В этот же день начал пользоваться. Когда пришел домой и через компьютер начал просматривать видео, то увидел что он записывает не корректно. Тоесть настроен он по 2 минуты работы, потом останавливается, и снова на две минуты. Но через компьютер некоторые кадры длятся меньше минуты, и видео как то искажается и в низу полоса. Могу ли я вернуть его, и забрать обратно деньги? Чек коробка и документы есть. Или только обмен на другой?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Алёна
22.01.2014, 12:55

Купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал.

8.01.2013 купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал. Перестала работать крышка-редуктор, но только с насадкой для кубиков. С шинковкой работает. Как быть? Если отнести в магазин, то они весь блендер заберут на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней! А мне блендер жизненно необходим, у меня ребенок маленький только пюрешки ест! Можно ли сдать на экспертизу и/или ремонт только часть блендера (блок с крышкой-редуктором), а остальными частями продолжить пользоваться (блок с мотором, насадка измельчитель-чоппер, насадка для пюре, венчик, насадка-блендер)?
Читать ответы (5)
Анна алексеевна
11.11.2020, 08:48

Покупатель требует вернуть деньги за проданный блендер - мошенничество или повреждение в процессе эксплуатации?

Я продавала в группе барахолка свой блендер. Пришла ко мне домой женщина, мы проверили блендер, всё работало. До этого я и сын пользовались этим блендером около года. Всё было хорошо. Да,он был старый, да,при работе был небольшой запах, и эта женщина всё знала. Купила она его, но через три дня требует, чтобы я вернула деньги,800 руб., т.к.блендер сгорел. Что мне делать? Для меня 800 руб. это деньги, она знала, что он старый, а я теперь и без блендера и ещё и деньги требует. Продавала его только из за того, что для меня он был большой и я хотела купить маленький измельчитель. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)