Возможно ли продление гарантии на сигнализацию Starline после повторных проблем?

• г. Москва

В августе 2018 году купил новый автомобиль у официального дилера Ниссан. При покупке в подарок установили сигнализацию Starline. На протяжении года 4 раза обращался по гарантии из-за того, что были проблемы с сигнализацией (1 обращение - не заводился а/м с автозапуска; 2 обращение - перестала работать сирена; 3 обращение - не заводился а/м с автозапуска; и уже запланировано 4 обращение - сигнализация, при постановке на охрану, не закрывает а/м). Срок гарантии производителя - 1 год. Могу ли я потребовать продления гарантии? И каким образом можно решить данную проблему?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того - есть или нет документы на проведение 3-х ремонтов?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов