Вопрос о возмещении средств или замене качественной металлической входной двери после истечения гарантии

• г. Казань

Мною была приобретена металлическая входная дверь, в ноябре 2017 года, гарантия закончилась, а дверь оказалась не качественной, стали расходиться швы, отошёл уплотнитель. В этом случае могу ли я на претендовать на возмещение жене ср-в, либо на замену двери.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Так как не прошло два, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Пол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?

17 ноября 2015 года приобрёл в магазине входную, стальную двери с повышенной звуко и теплоизоляцией, а также с тройным контуром уплотнителя. 05 декабря 2015 года мне установили дверь, монтаж выполняли сотрудники магазина. После установки обнаружил, что дверь закрывается с сильным хлопком, о чём мною было указано в акте выполненных работ. Сотрудники магазина уверяют, что уплотнители новые и поэтому дверь тае закрывается. Могу ли я потребовать от продавца обмен данной двери на аналогичную?

Добрый вечер! По договору в срок была поставлена и установлена входная металлическая дверь с заводским браком. Специалист магазина подтвердил что брак завода и сказал что замена будет сделана через 2 месяца. Как ускорить замену двери и получить компенсацию?

17 ноября 2015 года приобрел в магазине входную, металлическую дверь с трёхконтурным уплотнителем. Масса двери около 160 кг. 05 декабря 2015 года специалисты магазина произвели бесплатный монтаж двери. При приемке работ было выявлено трудное закрывание двери. Закрывается с усилием хлопоком. Специалисты уверяли, что дверь новая и имеет трёхконтурный уплотнитель, в этом и причина плохого закрывания двери. Данный факт я указал в акте выполненных работ. К сожалению свой экземпляр акта я потерял. Кассовый чек на покупку двери имеется. 07 декабря 2015 года на дверной коробке я обнаружил вмятину и неровное прилегание уплотнителя.

1.Могу ли я потребовать в магазине копию акта выполненных работ?

2. Могу ли я потребовать заменить дверь на аналогичную?

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.

Гарантия год на металическую входную дверь закончилась! Покрытие все вскрылось и поржавело, можно ли требовать замену входной двери?

В муниципальной квартире сломалась входная дверь. Если я за свой счет установлю дверь, могу ли требовать возмещение стоимости данной двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение