Гарантия на уплотнитель в балконной (входная группа) двери под гарантию попадает? Виноват производитель или установщик?
Гарантия на уплотнитель в балконной (входная группа) двери под гарантию попадает? Виноват производитель или установщик?
Если на товар установлен гарантийный срок, то вы вправе написать претензию по поводу ненадлежащего качества товара/услуги.
Вы напишите претензию обоим (если они из разных контор). Будут отказываться, подавайте исковое заявление в суд по защите прав потребителя. Ответчиками также будут и производитель и установщик.
Если установщик действовал по поручению изготовителя, то соответственно претензия только к изготовителю.
СпроситьСломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.
Пол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?
Сервисный центр отказывает заменить уплотнитель в холодильнике по гарантии, утверждает что гарантия на уплотнители не распространяется, правы ли они или обязаны заменить уплотнитель? На какой закон сослаться если они не правы.
Они не правы, поэтому, если он с браком то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантия и на уплотнитель также распространяется. Вас ввели в заблуждение.
Направьте претензию об устранении недостатка.
СпроситьПретензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Вчера в магазине купил новую входную дверь. После установки выяснилось что дверной уплотнитель пропускает по низу двери, дует но не сильно. Дверь на гарантии 6 лет. устанвщики предлагают поменять заводские уплотнители на их большего размера и диаметра. Мне это затея не очень нравится. Подскажите что делать? Спасибо заранее.
Уважаемый Дмитрий, г.Ишимбай !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам Вручить или Направить заказным письмом Продавцу письменную Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока и НЕ выполнении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.10.2013г
20:50 моск.
СпроситьТакой вопрос.
Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.
Как же осуществляется сдача товара по гарантии?
Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?
Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Здравствуйте, Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
В данном случае необходимо написать в магазин претензию с требованием устранить недостаток, восстановить гарантийный срок. В случае отказа, защитить свои права и интересы возможно уже в судебном порядке.
Более подробная информация в Законе РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992)
СпроситьПродавец не прав. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Спросить2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?
Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
СпроситьМагазин не прав, восстановите свои права в судебном порядке, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин или в суд с заявлением. Претензию отправьте по почте с заказным уведомлением.
СпроситьСрок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?
И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?
Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Продавец вправе установить дополнительную гарантию, сверх гарантийного срока установленного изготовителем. Это право установлено п. 7 ст. 5 Закона о защите прав потребителя. Естественно, дополнительной оплаты за гарантию, установленную изготовителем, продавец брать не вправе.
На период действия гарантии изготовителя продавец гарантии не устанавливает, т.к. действующая гарантия уже имеется.
В п.6 той же статьи говорится:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Это означает, что продавец обязан исполнять гарантию изготовителя
СпроситьБудьте любезны поясните мне.
Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев.
1. Имеют ли право занижать гарантию?
Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя.
2. Так ли это?
И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё.
Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример.
Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев.
Кто прав и чья правда?
Продавца или покупателя?
Продавец - действительно, не вправе занижать гарантию изготовителя. Он - просто имеет право установить свою гарантию, за которую отвечает. По истечении - потребитель вправе, в рамках ст. 18 ЗоЗПП, заявить претензию тому, кто давал иную гарантию, которая не истекла.
СпроситьМною была приобретена металлическая входная дверь, в ноябре 2017 года, гарантия закончилась, а дверь оказалась не качественной, стали расходиться швы, отошёл уплотнитель. В этом случае могу ли я на претендовать на возмещение жене ср-в, либо на замену двери.
Здравствуйте!
Так как не прошло два, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Спросить