Как потребовать компенсацию от государственного медицинского учреждения за некачественное лечение и необходимость проведения имплантации зуба?
В государственном медицинском учреждении лечила зуб на через три месяца у меня выпала пломба раскрошился зуб, я пошла в платную медицинскую организацию где мне поставили диагноз киста в десне и ещё воспалительный процесс из за плохого пломбирования и до конца не удалён был нерв. Я хочу сейчас пойти лечиться в медицинскую организации платную как мне потребовать с госучреждении выплату морального и материального потому что мне будут удалять зуб и только имплант теперь ставить.
Вам еще потребуется и заключения медицинской экспертизы, согласно которого будет сделан вывод о не качественном или о не квалифицированном лечении. Собирайте все чеки за лечение в клинике и потом сможете сначала им предъявить претензию о компенсации причиненного материального ущерба и морального вреда, а потом если не удовлетворят претензию обратиться с соответствующим иском в суд.
СпроситьНужно собрать доказательства предстоящих расходов и подать мед. учреждению письменную претензию о возмещении этих расходов и компенсации морального вреда. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам необходимо подать претензию в мед. учреждение, дождаться ответа в течение 10,возможно ваши требования будут удовлетворены. Если нет, то подается с исковое требование в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста). В судебном процессе будет проведена судебная экспертиза и если она установит причинно-следственную связь между
выпала пломба раскрошился зуб,то ваши требования будут удовлетворены.
Можно так же жалобу подать в вашу страховую компанию в рамках полиса ОМС.
Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего.
СпроситьБолел зуб, в платной клинике сделали снимок, поставили пломбу. Зуб все равно болел, снова туда пришли, нам сделали снимок, сказали, что пломба в порядке, мол, какие претензии? Боль заглушили обезболивающими, вроде прошло, но через два месяца десну разнесло. В районной поликлинике сделали снимок - в десне оказалась киста. Пришлось резать и удалять зуб. Можем ли мы требовать компенсацию с клиники, ведь по сути нам поставили неправильный диагноз и сделали пломбу, которая была не нужна?
Только на основании экспертизы можно установить причинную связь между действиями врачей и кистой. Только так!
СпроситьОткололась часть давно запломбированного зуба (правого нижнего предпоследнего). Зуб стал немного ныть. Я пошла к стоматологу в государственную поликлинику. Она запломбировала его. Но зуб продолжал ныть. Тогда записалась к другому стоматологу. Сделала рентген. Стоматолог ничего там не нашла подозрительного. Сделала обезболивающий укол. Сказала подождать 10-15 мин. Но занималась долго с пациентом, 40!минут. Через 40 мин. она пригласила меня на прием и вскрыла пломбу. Сказала что была неудачно поставлена пломба, которая задела нерв. Поэтому нерв нужно удалять. Она поставила мне мышьяк. И сказала прийти через 5 дней. Мой зуб ныл по прежнему, ничего не менялось и от мышьяка. Тогда, на 4 й день, я пошла в платную клинику. Там мне сделали рентген. И показали его на компьютере. Мне объяснили, что мой зуб просверлен очень глубоко вниз, возможно перешли допустимые нормы. Тоесть если поставить пломбу (а именно это планировала сделать стоматолог в государств. Поликлинике), в скором времени может начаться воспалительный процесс, загноение. Поэтому его придется удалить.
Когда мне вскрыли временную пломбу то тампон с мышьяком был кровавый. Мне удалили зуб и показали, что он был просверлен насквозь! Имел большое отверстие. То есть 4 дня мышьяк косался моей десны и попадал в организм.
Итак от непрофессиональной работы стоматолога
1) я потеряла коренной зуб.
2)Теперь я вынуждена понести расходы, ставить зуб имплант, который стоит не дешево.
Я имею рентгеновский снимок зуба, сам зуб, просверленный насквозь.
Как я могу добиться денежной компенсации за установку зуба импланта? И какие мои действия?
Вам необходимо обратиться с претензией к стоматологической клинике не основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Если Вам откажут в возмещении вреда, то придется обращаться в суд.Там должна быть проведена судебно-медицинская экспертиза. Будете требовать через суд взыскание потраченных денег, убытков, неустойки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Источник: http://zozpprf.ru/glava-3/statya-29
СпроситьДля начала заберите медкарту (иначе она пропадет и ничего уже не доказать). Потом обращайтесь с претензией. Вы в праве требовать расходы на удаление зуба, имплант и сопутствующее лечение. Так же в праве требовать возмещение морального вреда. Если в течение 10 дней не будет ответа - можете подавать иск в суд.
СпроситьВ марте месяце 2016 года лечила зуб с удалением нерва и т.д.На данный момент на этом зубе образовалась киста и болевые ощущения, после консультации вынесли вердикт что зуб надо только удалять и ставить имплант. Могу ли я подать на возмещение ущерба иск.
3 месяца назад поставила на передние зубы 4 коронки за 120 тыс., перед этим в этой же клиники лечила эти же зубы и готовили к протезированию, на двух зубах удаляли кисту, а третий зуб только лечили лекарством так как были болевые ощущения (лет 10 назад мне уже на нем удалили кисту) Поставили коронки и этот зуб меня стал беспокоить. Пришла в клинику сделали снимку ортопед заверил что все в порядке, а хирург увидев снимки сказал что там киста и уже зуб не спасти. Ортопед сказал не простывать и в будущем удалите и поставите имплант, но если удалять то убирать коронку и с соседнего зуба, т.е., и потребуется ставить новую, сколько лет простоит зуб никаких гарантий нет, деньги заплачены. Могу ли я вернуть деньги за эти две коронки которые мне придется скоро снимать и удалять зуб?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Если услуга оказана некачественно, то деньги вернуть можно. Пишите претензию в адрес клиники. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно подать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьЛечила зуб в коммерческой организации. Ставили пломбу, теперь зуб болит. Я заплатила 4000 р. Теперь мне придётся удалять нерв и делать протезирование, так как пломба занимает большую часть зуба. А если его переделывать, нужно высверливать снова и от зуба ничего не останется. Я могу рассчитывать на протезирование за счёт клиники в которой я лечила зуб и какие мои дальнейшие действия,
Поставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?
Елена, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес клиники.
Чеки на руках? Договор?
СпроситьДоговор есть, выписки из клиники о установке пломбы и не перелечивании также есть, чека нет т.к. зуб лечили по ДМС (часть лечения оплачивала страховой, но там незначительная сумма). Клиника предложила удалить нерв почему-то с направлением письма в страховую (по страховой я уже зубы не лечу и не собираюсь, гарантия ещё действует на зуб, то есть клиника должна за свой счёт устранять недостатки), но желания перелечивать там зуб нет.
СпроситьПолгода назад лечил я зуб. Мне поставили пломбу. Сейчас зуб сильно беспокоит, стоматолог отказывается мне его лечить по гарантии так как через полгода после установки обычной пломбы выяснилось что сейчас нужно удалять нерв.
Что мне делать?
Здравствуйте, Игорь!
А у Вас чек сохранился, который подтверждает Ваше обращение к данному стоматологу?
Если проблема возникла в течение действия гарантии, то можете обратиться в клинику с претензией о безвозмездном устранении недостатков работы или же с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЯ лечила зуб, мне поставили пломбу за мои деньги. Итог я не могу не есть не пить, зуб постоянно болит, обращалась к врачу, фторировали и толку нет. Хочу настоять на удаления нерва, и опять ставить пломбу. Имею ли я право теперь поставить такую же пломбу но за счет учреждения. Ведь я оплатила ее,а ее придется удалять, по причине что врач сам не стал удалять нерв! Зуб делала 5 числа, то есть
3 недели назад...
Здравствуйте. Вам оказали медицинскую услугу некачественно. Обязаны устранить недостатки за счёт заведения. Это по закону РФ "О защите прав потребителя". Предъявите официальную претензию. А затем в суд обращайтесь, если откажут в бесплатном лечении.
СпроситьГод назад мне лечили зуб, при удалении нерва в канале зуба сломался материал и там остался (я была не в курсе)... Зуб запломбировали, все хорошо... Год спустя появилась боль в зубе, пошла на прием к зубному (в другую клинику), врач сказал: У Вас образовалась киста на корне зуба именно над этим каналом, где забыли рабочий материал и из-за этого оставшегося материала мне не могут убрать кисту, только удалять зуб... Мне пришлось удалить зуб. Как быть? Могу ли я подать на ту клинику в суд?
Заболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Здравствуйте, Татьяна!
В данной ситуации Вы можете обратиться в клинику с претензией и потребовать возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьДа,вы можете потребовать возврат денег или исправления недостатка. Для этого напишите письменную претензию в поликлинику, жалобу в свою СК (если услуги оказывались в рамках полиса ОМС) и ждите 10 дней для добровольного удовлетворения ваших требований, а потом обращайтесь в суд.
Спросить