Как поступить, если получена некачественная посылка и интернет-магазин требует ее выкупить?

• г. Кемерово

Я заказала товар через интернет. Пока товар шел, выяснилось от знакомых мне людей, что это товар ужасного качества. Совершенно не соответсвует описанию и фото товара. Что это обман. Мне показали даже его, который они тоже заказывали ранее. Я не стала забирать товар с почты. Мне позвонили с этого сайта, точнее интернет магазина женщина и сказала, что я обязана теперь его забрать. Теперь мне каждый день приходят такие вот смс на телефон. Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел!

Мне действительно теперь нужно забрать заказ этот?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, вы не обязаны его забирать в ответсвенности с ЗОЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить