Нeполный комплект возвращенного телефона - Как вернуть свои деньги?
Вообщем, приобрели в Евросети телефон. На следующий день обнаружили в нём неисправность и вернули на проверку качества. Проверка, с большой просрочкой сроков, но всё же подтвердила брак. Мы вернулись в магазин за деньгами, нас пытались вынудить взять новый телефон в замен бракованному, но мы потребовали вернуть деньги. После чего, консультант заметил, что в квитанции на приём товара на проверку качества, они ранее не указали, что в сданном нами комплекте, они забыли указать переходник для наушников, и что потребуется ждать ответа от сервисного центра, о том есть ли в комплекте сданным мной этот переходник. По прошествии пары дней пришёл ответ от сервисного центра, что в комплекте его не оказалось. Я точно знаю что сдавал телефон с полным комплектом. Что я могу сделать в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Пишите претензию, потом в суд.
Спросить