Проблема с заказом из интернет-магазина Соломон - неправильный размер и низкое качество кроссовок. Как вернуть деньги?

• г. Красноярск

Получила посылку из Санкт-Петербурга из интернет-магазина Соломон ждала ботинки-выслали кроссовки не того размера, качества. На звонки не отвечают. На переводном корешке есть адрес фамилия получателя денег. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию.

Спросить
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Анита
18.11.2015, 19:49

Мошенники отправили пустую посылку - Как вернуть деньги и наказать преступников

Сегодня стала жертвой мошенников. Заказала айфон 6 по интернету, доставка почтой. Забрала сегодня посылку, она шла наложенным платежом, т.е. я не могу вскрыть ее до оплаты посылки и посмотреть наличие. Оплатила, получила на руки посылку вскрыла, сразу по приходу домой, а коробка пустая, бумажки и коробка от айфона пустая, позвонила на почту, денежный перевод они произвели сразу же в момент получения посылки, могу я как то вернуть деньги и наказать, машенников. На звонки продавец не отвечает, есть только адресс, ф.и.о. получателя денег и адресс его.
Читать ответы (1)
Владислав Вячеславович
17.12.2017, 15:35

Проблемы с заказом - Как решить ситуацию, если в интернет-магазине пришли неправильные и дешевые кроссовки, а продавец не отвечает

Заказал кроссовки с интернет магазина. После вскрытия посылки оказалось, что кроссовки не те, которые заказывал, еще и дешевле. С продавцом связывался через социальную сеть. Написал ему, не отвечает. На посылке есть обратный адрес но нет имени и фамилии, а просто написано (ЕСПП 046084). Что возможно сделать в таком случае?
Читать ответы (4)
Григорий
06.04.2012, 21:53

Одинокая белорусская отправительница ищет справедливость - можно ли требовать оплату посылки в судебном порядке в России?

Выслал из Белорусии посылку наложенным платежом в Россию. В России на почте выдали посылку, а денег с получателя не взяли. Получатель платить отказывается. Документы его заказа товара есть, и получение посылки. Можно ли в судебном порядке стребовать деньги с получателя посылки? Сумма 2000 р. Куда подавать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
04.03.2015, 09:15

Проблема с доставкой в интернет-магазине - как вернуть деньги и решить ситуацию

Оплатила доставку в интернет магазине, магазин посылку не высылает, на звонки не отвечает, и вообще ни как не связывается. Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)