Купила в рассрочку без первого взноса Айфон 8 в салоне связи Связной за 41000 к нему предложили стекло я отказалась

• г. Москва

Купила в рассрочку без первого взноса Айфон 8 в салоне связи Связной за 41000 к нему предложили стекло я отказалась, После этого много чего предложили, но не оповестили о том что пробили мне в чек и сколько все это стоит вышло на сумму 64000 я подписала договор, так как я после ночной смены решила взять только телефон для звонков, так как телефон сломался мой, не выдали кассовый чек, когда чуде ушла, после через несколько минуть вернулась мне сказали что он не выдаётся, а отправляешься в банк, попросила товарный чекине выдали, там мне пробили стекло на 2300, услуги вип за 7000, страховку за 8000, Информирование 1200, сим карту за 300, и при этом не упоминали что сколько стоит и что за это я оплатила кредитной рассрочкой, при это мне не выдали стекло когда я ушла в первый раз, во второй раз когда потребовала чек мне его начали клеить.

Читать ответы (0)
Люба
19.11.2018, 19:33

Можно ли вернуть лишние услуги и аксессуары при покупке в магазине Связной

Могу ли я как то возместить ущерб обмана магазина Связной. Вчера оформили телефон в беспроцентную рассрочку но в чеке у нас лишние услуги и акмесуар. Продааец отправила заявку в банк, нам одобрили. Задав вопрос продавцу что у нас в чеке по мимо телефона она ответила: один чехол, одно защитное стекло и страхование телефона. Но при подписании документов я поняла что сумма больше. Я снова задала вопрос на что получила ответ что в чеке еще идут фитнес часы и это условие рассрочки. Потом еще аказалось что там сим карта (как она сказала тоже условие рассрочки) я начала спрашивать что еще т.к. сумма все равно больше. Я попросила документы в которых прописанны приобретаемые товары. Оказалась там услуга активации приобретаемого телефона (от которой я отказалась когда мне задали вопрос сама ли я буду клеить стекло и активировать телефон) и еще одна сим карта. Я решила отказаться от покупки на что продавец мне ответила что договор уже оформлен и будет числится в банке. В итоге мы все подписали забрали купленное.
Читать ответы (1)
Надежда
23.12.2020, 10:18

Мошенничество в Связном - покупка телефона в рассрочку обернулась переплатой из-за несуществующих услуг и аксессуаров

Приобрела телефон в рассрочку на 10 месяцев в Связном. Дело в том, что при оформлении рассрочки менеджер магазина сказал, что рассрочку не одобрят без страховки (2000) и аксессуары + карты билайн 3 шт., где каждая 300 р (об этом я узнала, когда в чек глянула и мне их так и не выдали) и услуга смс информирование 800 р. В итоге я переплачиваю 3700 р. Связалась с банком, мне объяснили, что смс информирование и страховка к ним отношение не имеет. Могу я как то вернуть деньги за страховку и отменить смс информирование?
Читать ответы (4)
Гость
24.10.2018, 23:11

Как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Читать ответы (1)
Алина
27.10.2018, 17:06

Нарушение прав потребителя - отсутствующий чек и неполнота договора кредита при покупке телефона в салоне МТС

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора? И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Читать ответы (1)
Венера
06.03.2016, 17:36

Ошибочно рассчитанная сумма рассрочки и неясность с первым взносом - опыт покупки iPhone 6S в Связном

27.02.2016 решила взять телефон iPhone 6S (68990), чехол 2600, и стекло каленное 2500 за наличные (всё вместе 74090) в Связном. Пришла, предложили взять рассрочку, так как на этот телефон действует скидка около 12000 тысяч. Решила так сделать. Рассрочку мне одобрили на 4 месяца Банк Хоум Кредит. Скидка вышла 4000 тысячи. Внесла первый взнос 17706. Остаток рассрочки 52384. Пришла 6.03.2016 в Связной чтобы погасить всю рассрочку. Менеджер сказала чтобы я позвонила консультанту в Банк и узнала остаток оставшейся суммы рассрочки. Сумма оставшейся рассрочки оказалась 70090, а не 52384. Я сказала консультанту что внесла первый взнос 27.02.2016, она мне ответ сказала что никаких взносов по кредиту (УЖЕ КРЕДИТУ, А НЕ РАССРОЧКИ) не было, и деньги бы уже давно пришли если я их внесла. Потом я звонила 2 раза этим консультантам, и ответ один и тот же. Менеджер по сказала что такого не может быть. И сказала прийти завтра 7.03.2016 чтобы я узнала у того менеджера который мне продал телефон. Дома я посмотрела договор и увидела что меня одурачили просто напросто. Стоимость товара\услуг составила 87,796, а не 74090. Хотя стоимость всех товаров составила 74090-4000 (скидка)=70090. И что первый взнос вычли из стоимости товара и услуг 87,796-17706=70090. Хоят сумма всех товаров не такая, а 74090. И куда делись 17706 неизвестно не банку, и не магазину. Потом мне не дали чек в магазине, я теперь в замешательстве. Не знаю что делать.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2022, 15:53

Претензии со стороны Связной - как защитить свои права после аннулирования рассрочки на телефон

06.11.2021 г. мною был приобретен телефон в салоне Связной в рассрочку. Через 2 дня договор банком был аннулирован, в связи с подачей салона некорректных данных. В договоре была указана только общая сумма по чеку в которую входили сопутствующие товары-2 СИМ карты, защитное стекло, страховка 4000 тыс. руб. и СМС информирование на весь период рассрочки. Теперь салон по претензии требует с меня выплатить всю сумму по чеку. На данное число с менеджера по продажам которая меня обслуживала высчитана вся сумма по чеку. На данный момент салон грозиться подать на меня исковое заявление на необоснованное обогащение. Какие мои действия, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2018, 13:10

Проблема с отсутствием кассового чека и несоответствием указанной услуги

Мы купили телефон айфон ХSМАХ в салоне магазине МСТ, по программе трейд ИНН. При покупке нам не дали кассовый чек. На следующий день мы обратились в магазин с просьбой выдать нам чек. Нам выдали только товарный чек, объясняя это тем что кассовый чек печатается 1 раз. Мы обратились к сотруднику который нас обслуживал, он утверждает что кассовый чек при такой покупке не выдается. В общем когда нам выдали товарный чек в нем была прописана услуга "сервисный пакет Премиум" это означает что нам должны были настроить телефон. По факту никакой настройки не было. Телефон мы вскрывали дома (имеется видео). Стоимость данной услуги 10000 рублей. Подскажите мы можем как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2021, 20:18

Непонятная сумма при покупке по карте рассрочки - что делать?

Купила телефон по карте рассрочки (которую выдали в том же салоне), при этом мне ввдали только договор на карту, в котором ни слова не прописано о товаре даже нет суммы. Т. е я просто оплатила товар по этой карте, при этом откуда-то взялась непонятная сумма, которая гораздо выше стоимости телефона. Чек не выдали ссылаясь на то,что не работает программа. И документы, подтвержлающие сложившуюся сумму тоже отказываются предоставлять. Что делать?
Читать ответы (4)
Валентин
13.09.2015, 09:43

Отсутствие кассового чека при покупке телефона без первоначального взноса - последствия и требования при возникновении брака.

Купил вчера в рассрочку телефон без первоначального взноса, и попросил кассовый, на что мне продавец ответил что кассовый чек не выдаётся при покупке без первоначального взноса. Так ли это, как я должен в случае брака требования предъявлять.
Читать ответы (2)
Ольга
10.07.2015, 17:23

Как продавцы салона сотовой связи незаметно включили в счет дополнительные платные услуги

Сегодня в салоне сотовой связи я купила телефон стоимостью 5990 р., к нему купила футляр и защитное стекло. Консультант был вежлив и помог мне во всех вопросах. Даже спросил-поставить ли вам защ. стекло прямо в салоне, я конечно согласилась, потом спросила поможет ли он мне наладить навигатор в телефоне, на что он конечно согласился и только когда мне сказали сумму платежа мой муж очень удивился такой большой сумме-9675 р., но я его одернула и только дома, посмотрев в чек, я была просто шокирована. Наклейка защ. стекла стоит 799 р. и еще консультация Пакет хорошее начало - 1200 р., но меня никто не поставил в известность что эти услуги платные, а просто вбили мне их в чек. Если бы консультант сказал мне об этом, то стекло я и сама бы наклеила дома бесплатно, да и вообще ушла бы в другой салон. Разве имеют право продавцы предоставлять платные услуги клиенту не предупредив их об этом и не сообщив стоимость услуги. Спасибо.
Читать ответы (1)