Проблемы с новой стиральной машиной - что делать и как действовать?

• г. Саратов

Купили стиральную машину в декабре 2018 года, сейчас из-под нее течет вода мыльная. При покупки стиралки былкуплен сертификат быстросервис, вчера позвонили по указанному телефону в быстросервис, девушка сказала, что к нам приедет мастер и попытается починить нашу стиралку в течекние 72 часов, если не сможет, то мы можем обменять ее на другую. Теперь вопросы:1. Если мастер не приедет в течение 3 суток, какие мои дальнейшие действия? 2. Могут ли консультанты в быстросервисе через 3 суток мне сказать, что я вообще не звонила? 3. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за сертификат быстросервис? 4. если мастер приедт, и не сможет починить, обязательно ли обменивать товар или возможно сразу попросить вернуть деньги? 5. овар был куплен в рассрочку от банка, рассрочка еще не доплачена, могут ли продавцы затребовать сначала погасить полностью долг перед банком, а потом только обменять или вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Стиральная машина является технически сложным товаром, поэтому вернуть деньги за неё можно только если будет выявлен существенный недостаток. Вы покупали товар в магазине а банк по вашему заявлению перевёл деньги на счет магазина, вы за него расплатились в связи с чем требование сначала выплатить кредит а потом магазин вернёт Вам деньги является неправомерным. Более того в случае возврата денежных средств Вы можете у магазина потребовать выплатить Вам понесённые убытки в качестве % по кредиту. Дальше что касается сертификата быстросервис не разу о нем не слышала, но если это что-то вроде страховки Вы можете вернуть деньги за оставшейся период действия этого сертификата. В случае если к Вам не придут с этого быстросервиса обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить