Проблемы с обновлением телефона - магазин отказывается решить проблему
Я купил телефон пользовался и год всё нормально было, потом пришло обновление, обновил и телефон завис, я понёс в магазин где покупал, они говорят это не гарантийный случай, пришёл домой позвонил в их магазин мне сказали приходите должны взять, в итоге взяли, через 1,5 недели привезли и говорят это обновление вирусное не обновляйте его, но на точно таком же телефоне обновление прошло и всё нормально работает, ни денег не вернули и говорят это не гарантийный случай ждите другое обновление. Что мне делать в данной ситуаций? (телефон всё ещё на гарантий)
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, на обращение к ним документы выдали?
СпроситьЗдравствуйте, Денис.
Подавайте письменную претензию продавцу с указанием обстоятельств произошедшего, и требуйте либо устранения недостатков либо расторжения договора и возврата денег.
Спросить