Что делать, если ИП испортил мой устройство во время ремонта и не выполняет сроки?
50₽ VIP

• г. Чебоксары

Как быть в этой ситуации.

Такая проблема: сдала мп 3-плеер не по гарантии на ремонт ИП.

Заявленная неисправность, которую указали в квитанции - не работает USB. На деле плеер работает исправно, заряжается через USB, но не определяется компьютером как переносное устройство.

В квитанции также указана ориентировочная стоимость ремонта, которую я еще не оплачивала.

Не поставлена ориентировочная дата готовности. Но в пунктах указано, что с согласия клиента срок исполнения ремонтных работ может достигать 1 месяца. В случае отсутствия комплектующих изделие может находиться в ремонте до 30 дней.

Суть проблемы в том, что во-первых, изделие в ремонте уже 36 дней.

Во-вторых, как мне было сказано по телефону - отремонтировать изделие не удалось, нет нужной детали, и теперь плеер в нерабочем состоянии.

Я попросила (по телефону) вернуть плеер в такое рабочее состояние, в котором он был до ремонта. На что мне ответили, что постараются, но сроков окончания ремонта снова не дали.

Вопрос: Обязана ли я оплачивать стоимость ремонта, если мне не отремонтировали изделие и даже его сломали? Нюанс в том, что я подписала квитанцию, в которой есть пункт: Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.

Если я всё же обязана платить за испорченное изделие, то как быть со сроками ремонта, которые ИП нарушил?

Что я могу предпринять в данном случае?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ремонт не выполнен, поэтому и платить не должны. Все, что вы намерены потребовать, изложите ИП в письменной форме.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Александра
28.02.2009, 14:11

Задержка ремонта плеера - как вернуть деньги?

В ноябре 2008 года был приобретен плеер в магазине Евросеть. Через месяц плеер перестал работать, 24 декабря отдали в магазин на ремонт, выписана квитанция, в которой указано, что срок ремонта в среднем 20 дней, но НЕ БОЛЕЕ 45 дней. А также написано: "Ориентировочная дата окончания ремонта - 7.02.2009." 21 февраля 2009 обратились в магазин, продавец ответил, что товара еще нет, позвонил в сервисный центр, ничего не смогли сказать, что с товаром. Продавец дал адрес и рекомендовал ехать лично. На сайте сервисного центра указано, что наш плеер отправлен на ремонт, о текущем состоянии (готов или нет) не сказано. Подскажите, если нарушены сроки ремонта, можно ли потребовать возврата денег? Как поступить в таком случае? Написать заявление? И куда его нести?
Читать ответы (5)
Василий
23.10.2015, 15:39

Жалоба на исполнителя ремонта микрофона в мобильном телефоне - неисправный сенсор и отказ от устранения проблемы

Жалоба: При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается. Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства: ИП Тел. УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации! (с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00) Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи. Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Б.П. Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов. Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации. Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен. Подпись заказчика Отрывная квитанция. Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Борис
10.07.2020, 23:55

Ситуация на службе ремонта - как разобраться с неразберихой в квитанциях и нахождением неизвестного устройства

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его. Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.
Читать ответы (1)
Дарья
12.09.2013, 16:11

Вопрос по гарантийному ремонту плеера - обоснован ли счет за починку дисплея? Что делать с пустым полем стоимости?

03.09.2013 мы сдали в гарантийный ремонт плеер, сказали позвонить через недельку, выдали квитанцию, где поле Ориентировочная стоимость ремонта оставлено пустым. Позвонив мы услышали, что нужно подождать еще 45 дней, т.к. сломан дисплей (сдавали мы плеер в ремонт, т.к. провалилось гнездо для зарядного устройства/USB-соединения), дисплей был полностью исправен, но плеер полностью разряжен. На вопрос о том как оказалось, что сломан дисплей отвечают, что мастеру виднее что именно там сломано и толком ничего не объясняют. О том, что сломана другая деталь так же не уведомляли, т.е. у нас не было возможности отказаться от услуги которую мы не заказывали. Подскажите пожалуйста, имеют ли право предъявить нам счет за починку дисплея который был и так в рабочем состоянии (гарантия еще действует) и что же делать с этим пустым полем стоимости? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.01.2003, 11:39

Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники. Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.) Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Читать ответы (2)
Евгений
12.02.2022, 17:58

Проблемы с платным ремонтом телевизора - превышение сроков и оферта со штрафами

Сдал в платный ремонт телевизор в квитанции сервисного центра указано ориентировочная дата 20.12.2021 года, этот срок прошел. Говорят мастер был на больничном ждите. Показывают оферту где прописано максимальный срок ремонта 45 рабочих дней, максимальный срок ремонта 120 рабочих дней. Оферта у них предусматривает штрафы за досрочное требование устройства до окончания ремонта. Как быть и что делать ждать срок 6 месяцев пока сделают? В Роспотребнадзоре сказали в квитанции не указан конкретный срок, а в дороге прописан.
Читать ответы (2)
Влад
14.02.2017, 18:08

Проблемы с ремонтом смартфона - сроки, отмазки и задержки

У меня такой вопрос. Сдали смартфон в сц не по гарантии, его отремонтировали за 4 дня, дали месяц на заявленные работы, через 2 недели отвалилась кнопка, была указана в заявленных работах, отнесли обратно, теперь ремонтируют уже 3 месяца, в квитанции о саче в ремонт указан максимальный срок 180 дней, говорят, что отремонтировали, но постоянно придумывают отмазки, типа мастер заболел или его сейчас нет на рабочем месте, и телефон отдать не могут.
Читать ответы (1)
Юлия
20.03.2019, 11:35

Как определить просрочку ремонта телефона в данной ситуации?

Сдала телефон на негарантированный ремонт, в квитанции указано что через 3 дня ориентировочная дата конца ремонта. Далее по договору есть Запись что ремонт в течении 20 раб дней. Просрочку от какой даты считать? От тех 3 х дней? 12 февраля сдали - 15 ориентировочная дата. На сегодняшний день телефон не отремонтирован и не собираются, говорят забирайте, а похоже на то что сломали больше так как хотела затрат раньше и они сказали что пол работы уже сделано.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)