Купила смартфон в июле 2011 г. Во время эксплуатации возникло много неполадок!

• г. Казань

Купила смартфон в июле 2011 г. Во время эксплуатации возникло много неполадок! Сдала на проверку качества! Два раза сдавала и два раза деффект подтвердился! МАгазин не расторгает договор купли продажи! Как мне быть?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Мария, согласно ч.1.п.2 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", магазин обязан либо вернуть деньги за товар, либо обменять его на иной надлежащего качества.

Но здесь есть условие о сроках ( 15 дней с момента обнаружения недостатков), но они продлеваются, если вы пользовались гарантийным ремонтом. Рекомендую ознакомиться с содержанием ст. 18 указанного закона и вы все поймете.

Спросить

А помянять на что нибудь аналогичное не пробовали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Марина! Я могу помочь вам расторгнуть договор через суд позвоните мне 89063280432 я адвокат из Казани. Это не будет дорого для вас.

Спросить
Николай
08.12.2014, 17:11

Вторичный дефект в телефоне - можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Такой вопрос, телефон ломается второй раз тот же самый дефект (не работает сенсорная панель). Сдал его на проверку качества дефект подтвердился но НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ. Как мне быть можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (3)
Лариса
09.12.2017, 10:36

Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (5)
Юлия
29.03.2013, 15:45

Отказ магазина в возврате денег за сломанный смартфон - возможность расторжения договора и возврата средств

Написала претензию в магазин по поводу сломанного смартфона (купили 4 месяца назад). Магазин принял претензию и отправил в сервисный центр на проверку качества. СЦ не выявил нарушений условий эксплуатации, подтвердили дефект. Пришла в магазин с тех. листом из СЦ,но возвращать деньги отказались, предлагают ремон смартфона. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
30.03.2015, 14:53

Сроки представления ответа по проверке качества при претензии о неисправности телефона

Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2014, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Читать ответы (2)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Анзор
29.06.2018, 11:44

Продавец не обнаружил дефект, но не вернул смартфон после проверки - есть ли основания для расторжения ДКП?

Отдал свой смартфон на проверку качества с целью расторгнуть договор купли продажи, т.к. дефект проявлялся неоднократно. Прошло 20 дней, при обращении по месту сдачи смартфона в магазин, сотрудники сказали, что дефект не обнаружен, но сам аппарат еще не вернулся с проверки. Обязан ли продавец расторгнуть ДКП, т.к. продавец не уложился в сроки, установленые законом?
Читать ответы (2)
Гуля
24.06.2016, 23:34

Вопрос об обмене смартфона из-за проблем с качеством связи - имеет ли магазин право отказать?

Скажите пожалуйста 8 июня 2016 купила смартфон, но в нем меня не устраивает качество связи, 14 июня 2016 сдала телефон на проверку качества, с просьбой обменять смартфон. Скажите имеет ли право магазин в отказать мне в обмене?
Читать ответы (1)
Олег
17.08.2016, 22:56

Вопросы о возможности возврата денег или ремонта в случае выявления дефекта на смартфоне после дополнительной проверки по гарантии

Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?
Читать ответы (3)