Купила смартфон в июле 2011 г. Во время эксплуатации возникло много неполадок!
Купила смартфон в июле 2011 г. Во время эксплуатации возникло много неполадок! Сдала на проверку качества! Два раза сдавала и два раза деффект подтвердился! МАгазин не расторгает договор купли продажи! Как мне быть?!
Добрый день. Мария, согласно ч.1.п.2 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", магазин обязан либо вернуть деньги за товар, либо обменять его на иной надлежащего качества.
Но здесь есть условие о сроках ( 15 дней с момента обнаружения недостатков), но они продлеваются, если вы пользовались гарантийным ремонтом. Рекомендую ознакомиться с содержанием ст. 18 указанного закона и вы все поймете.
СпроситьА помянять на что нибудь аналогичное не пробовали?
СпроситьУважаемая Марина! Я могу помочь вам расторгнуть договор через суд позвоните мне 89063280432 я адвокат из Казани. Это не будет дорого для вас.
Спросить