Проблемы после замены водяного насоса - внештатная поломка двигателя. Как убедиться в компетентности сервиса и обезопасить себя юридически?

• г. Томск

Обратился в сервис А для замены водяного насоса по результатам диагностики в другом сервисе Б - шум. Замена происходит со снятием ремня ГРМ. Через неделю после замены автомобиль заглох в движении и больше не завелся. Обратился в сервис А для диагностики. По результатам диагностики сказали, что в 4 цилиндрах из 5 отсутствует компрессия, наиболее вероятная причина - перескок ремня и загиб клапанов. Есть подозрение в недостаточном натяжении ремня. Предлагают проводить разбор мотора у них в моторном отделении для дальнейшей дефектовки. Не скроют ли они причины гибели мотора, допущенные с их стороны? Может стоит обратиться к независимому эксперту для выяснения точной причины, если вдруг возникнет необходимость идти в суд? Или можно разбирать у них двигатель в моем присутствии с ведением фото/видео фиксации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо зафиксировать факт обращения путем предъявления письменной претензии на основе норм ГК, документы о ремонте Вам выдали?

Спросить