Банк без моего согласия подключает платные услуги - куда написать жалобу и какие доказательства нужны?

• г. Самара

Банк постоянно без моего ведома подключает платные услуги. При этом никаких оповещений я не получаю. Первый раз заметила случайно и начала постоянно проверять подключенные пакеты в мобильном приложении. Два раза звонила на горячую линию, писала в тех поддержку. Но все бесполезно. Твердят о технических сбоях, но ситуация повторяется по 2 раза в месяц. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу, и что необходимо предоставить в качестве доказательства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, поскольку Вы являетесь клиентом банка я бы рекомендовал подать жалобу в Роспотребнадзор со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов