Светлана
16.07.2020, 11:43
Как вернуть деньги от компании Валберис - куда подать жалобу?
Читать ответы (4)
Банк постоянно без моего ведома подключает платные услуги. При этом никаких оповещений я не получаю. Первый раз заметила случайно и начала постоянно проверять подключенные пакеты в мобильном приложении. Два раза звонила на горячую линию, писала в тех поддержку. Но все бесполезно. Твердят о технических сбоях, но ситуация повторяется по 2 раза в месяц. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу, и что необходимо предоставить в качестве доказательства.
Здравствуйте, поскольку Вы являетесь клиентом банка я бы рекомендовал подать жалобу в Роспотребнадзор со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей"
Спросить