Как вернуть деньги от компании Валберис - куда подать жалобу?

• г. Санкт-Петербург

Куда подать жалобу на компанию Валберис, чтобы вернули деньги? Бесполезно звонила на горячую линию, 9 раз писала в службу поддержки. Не возвращают деньги уже 3 месяца.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Сначала подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар).

По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением.

госпошлина не оплачивается,

исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Куда подать жалобу на компанию Валберис, чтобы вернули деньги?

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 11. Судебная защита гражданских прав

1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Сначала необходимо направить продавцу письменную претензию, а затем обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОДАЁМ В СУД НА ВАЛБЕРИС! ЧЬИ ПОСТАВКИ ПРОПАЛИ И НЕ ПОЯВИЛИСЬ НА СКЛАДЕ! ПРЕДЛОГАЕМ НАЧАТЬ БОРОТЬСЯ КОЛЛЕКТИВНО НУЖНО ПОДАВАТЬ В СУД НАНИМАТЬ АДВОКАТА. ПОКА ВСЕ МОЛЧАТ И ТРАТЯТ ВРЕМЯ ПЕРЕПИСКИ НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТ. ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ КТО УЖЕ ПОСТРАДАЛ ДАВАЙТЕ ОБЬЕДЕНЯТСЯ! ПОРА ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ. МЫ ПИШЕМ 5 Й МЕСЯЦ И ТОВАР НА 500 000 ТАК И НЕ НАЙДЕН, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ НУЖНО ПОДАВАТЬ В СУДЫ НА ВАЛБЕРИС ПОКА ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПРОПАЛИ! ПИШИТЕ В ЛИЧКУ МЫ СОЗДАЛИ ГРУППУ И НАНИМАЕМ АДВОКАТОВ И ПОДАЁМ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ В СУД. Подробнее ➤

! ПОДАЕМ В СУД НА ВАЛБЕРИС!

t.me

Спросить
Пожаловаться

Банк постоянно без моего ведома подключает платные услуги. При этом никаких оповещений я не получаю. Первый раз заметила случайно и начала постоянно проверять подключенные пакеты в мобильном приложении. Два раза звонила на горячую линию, писала в тех поддержку. Но все бесполезно. Твердят о технических сбоях, но ситуация повторяется по 2 раза в месяц. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу, и что необходимо предоставить в качестве доказательства.

Здравствуйте, я уже как третий месяц уволилась из магазина, но ди сих пор не могу получить мед книжку. Звонила я на горячую линию бесполезно, куда мне ещё надо обратися?

Я ошибочно, через банкомат, оплатил услуги кжх в другую компанию. Вместо тсж в управляющую компанию. Ук мне деньги не возвращает. Звонил, писал-бесполезно. Что делать?

Г. Наро-Фоминск ул Куркоткина ш. 14 оператор Теле 2. 3 октября 2019 г положил деньги 1000 руб. на телефон 8 977 589 48 00. Деньги наличными дал оператору, телефон указан правильно, чек имеется. Писал заявление, жалобу, звонил в службу поддержки, все бесполезно.

Куда следует отправить жалобу на компанию киви, которая не хочет возвращать деньги за не завершенный платёж. На мои заявки в службу поддержки, получала отписки что возврат денежных средств занимает до 7-ми рабочих дней. Срок уже вышел, служба поддержки молчит.

Сдала некачественные диваны, купленные в Много мебели, должны были вернуть деньги в течении 10 дней, прошел месяц-денег нет! Писала претензии, звонила на горячую линию, результат 0. Как можно вернуть деньги? Куда пожаловаться? Если подать в суд, что можно высудить кроме стоимости диванов (судебные расходы, моральный ущерб, услуги адвоката) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль с онлайн оплатой. Когда заказ пришел в магазин забирать его не стала и запросила отмену и возврат денежных средств. Прошел месяц, несколько раз звонила на горячую линию, где каждый раз отвечают что деньги будут перечислены в течение 10 календарных дней. И так еа протяжении месяца, деньги не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Случилась не приятная ситуация. В киви кошелек вернули долг, зашла на следующий день чтобы вывести деньги, а их уже нет. Служба поддержки ответила, что деньги уже вывели обратитесь в правоохранительные органы. Как мне подать жалобу, если 1) Номер на котором зарегестрирован киви принадлежит молодому человеку, 2) Но номер зарегестрирован на его маму. Могу ли я подать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение