Неудовлетворительный ответ гипермаркета на жалобу - возможно ли привлечение их к административной ответственности?

• г. Москва

Писала жалобу на горячую линию одной из сетей гипермаркетов. Сначала пришёл ответ, что жалоба принята в работу, на следующий день, что закрыта. Ждала ответ и не дождалась. Через месяц потребовала объяснений. Написали, что ответ дали, но электронная почта не доставила. Ездила в офис "Mail",там отвергли эти обвинения. Написала претензию гипермаркету с просьбой продублировать переписку с датами, входящими и исходящими адресами и исполнителями. Дали ответ, который противоречит с тем, что был дан ранее и ни каких уточнений по датам и т.д.,чпто было обозначено в моей претензии. То есть обращение на горячую линию было закрыто и ответ им давать не чем! Можно ли их привлечь к административной ответственности за то,что они пропустили законные сроки подачи ответа на жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте да можете привлечь их к административной ответственности за непредоставление ответа в установленные сроки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
20.04.2018, 14:15

Проблемы с рассмотрением моей жалобы об административном правонарушении после мирного урегулирования

Я написал жалобу об административном правонарушении президенту РФ. Жалобу зарегистрировали и направили в Министерство внутренних дел на рассмотрение и проведение проверки в течении 30 дней в Отдел полиции №4. В процессе рассмотрения моей жалобы в МВД, вопрос об административном правонарушении решился мирным путем с согласием сторон. Я решил позвонить в Москву в администрацию Президента РФ, сказать: что вопрос об административном правонарушении решился мирным путем с согласием сторон. Оператор сообщила чтобы я снова написал обращение о не рассмотрении моей жалобы, так как вопрос решен мирно. Я написал. Одновременно узнавал где находится мое обращение (жалоба) по административному правонарушению. Жалобу передали в Участковый пункт полиции №4, и я поехал написать объяснение о том что правонарушение урегулировано мирным путем, претензий ни к кому не имею. Объяснение составлено участковым, но моя жалоба о не рассмотрении административного правонарушения ушла в МВД в тот же день когда было составлено объяснение по жалобе. Что делать? Как быть? Нужно ли предупреждать участкового, о том что придет еще одно обращение с опозданием о не рассмотрении моей жалобы об административном правонарушении, так как все решилось мирным путем?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Марина Михайловна
18.11.2013, 18:48

Пропущен срок подачи жалобы главному приставу - как обосновать задержку и что делать?

Написала жалобу старшему судебному приставу о бездействии судебного пристава-исполнителя. Сказали, что ответ дадут через 30 дней. Случайно узнала, что срок подачи следующей по инстанции жалобы-10 дней. Прошло уже 20 дней. Ответа на жалобу старшему судебному приставу я не получила и в тоже время пропустила срок подачи жалобы главному приставу города. Как мне обосновать задержку по сроку подачи жалобы?
Читать ответы (1)
Алена
23.04.2020, 21:51

Моя претензия в школу на имя директора из-за травмы ребенка и отказ заместителя подписаться. Какой срок ответа должен быть?

Я написала претензию в школу на имя директора в связи с травмой ребенка. Так как у нас филиал, заместитель директора отказался подписаться на втором экземпляре о том что получил на руки претензию. В претензии стоит число 18.04.2020 число писалось в тот день, когда претензия была передана. В ней указан был срок 10 дней для дачи ответа. В какой срок они должны дать мне ответ?
Читать ответы (2)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
22.08.2014, 19:27

Задержка ответа на обращение в архитектуру города вызывает желание написать жалобу

Мы написали в архитектуру города обращение, ответ пришёл через сорок пять дней. На ответе была поставлена дата ровно тридцать дней, а получил я через сорок пять дней и не по почте а видимо курьером, так какштампа почты небыло. Я хотел бы написать жалобу.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2016, 07:45

Как подать жалобу на Определение суда о возврате жалобы на Постановление суда об административном правонарушении?

Можно ли подавать жалобу на Определение суда о возврате жалобы на Постановление суда об административном правонарушении? Мной была подана жалоба на Постановление суда об административном правонарушении, вынесенное в судебном участке. Данная жалоба была возвращена на исправление ошибок, среди которых было указано нарушение сроков подачи жалобы и неверная адресация подачи жалобы. Но данные сроки мною не были нарушены и жалоба была подана в районный суд согласно самого Постановления. Далее я подаю жалобу на Определение суда о возврате жалобы, так как не согласна с данным определением. На что получаю ответ, где сказано, что действующим административным законодательством не предусмотрен порядок обжалования определения суда о возврате жалобы, но суд соглашается, что сроки мною не нарушены. Данный ответ дан судьей, который вынес Определение о возврате жалобы без разъяснения дальнейших действий по данному вопросу. Законно ли это? И как дальше действовать в этой ситуации? Подавать жалобу на Постановление с ходатайством о восстановлении сроков подачи жалобы? Или просто приложить письмо о верных сроках ее подачи?
Читать ответы (2)
Ксения
24.01.2007, 14:28

Если человек пропустил срок подачи кассационной жалобы (10 дней), потом в жалобе не указал

Если человек пропустил срок подачи кассационной жалобы (10 дней), потом в жалобе не указал, по какой причине был пропущен этот срок, и жалобу поэтому отклонили, может ли он через 2 месяца снова просить принять ту жалобу, мотивируя тем, что тогда он был на больничном?
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2013, 22:15

Проблема с незаконным снятием 97 тысяч рублей с моей пенсионной карты - отсутствие ответа от Сбербанка уже четвертый месяц

В начале декабря 2012 года с моей пенсионной карты не законно было снято 97 тысяч рублей. Я всвоем отделении сбербанка написал заявление которое было отправлено в центральный оффис в москвею там мое претензионное обращение было зарегистрировано и долгое время (гдето месяц-полтора) не было ответа. Я написал письмо по электронной почте и сново он было зарегистрировано. Через два споловиной месяца мне по электронной почте пришел ответ от ОАО СБЕРБАНКА РОССИИ что мое претензионное обращение рассмотрено и был выслан ответ по месту обращения. НО вот уже пошел четвертый месяц а ответа нигде нет ни в моем отделении сбербанка ни у меня. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)