Неудовлетворительный ответ гипермаркета на жалобу - возможно ли привлечение их к административной ответственности?
Писала жалобу на горячую линию одной из сетей гипермаркетов. Сначала пришёл ответ, что жалоба принята в работу, на следующий день, что закрыта. Ждала ответ и не дождалась. Через месяц потребовала объяснений. Написали, что ответ дали, но электронная почта не доставила. Ездила в офис "Mail",там отвергли эти обвинения. Написала претензию гипермаркету с просьбой продублировать переписку с датами, входящими и исходящими адресами и исполнителями. Дали ответ, который противоречит с тем, что был дан ранее и ни каких уточнений по датам и т.д.,чпто было обозначено в моей претензии. То есть обращение на горячую линию было закрыто и ответ им давать не чем! Можно ли их привлечь к административной ответственности за то,что они пропустили законные сроки подачи ответа на жалобу?
Здравствуйте да можете привлечь их к административной ответственности за непредоставление ответа в установленные сроки.
Спросить