Проблемы с интернет-магазином - оплатил заказ, но товара нет и деньги не возвращаются. Как действовать?
Нашел интернет-магазин, сделал заказ, оплатил на карту СБ директора (данные все известны) интернет-магазина 300000 руб. Прошло время, товара нет и деньги не возвращают мотивируя тем, что нет в наличии. Обещают возвращать постепенно. Но пока ничего. Что делать?
P.S. имеются чеки о переводе и все записи телефонных переговоров.
Здравствуйте!
Направьте в их адрес досудебную претензию, а если не исполнят добровольно, то в суд.
СпроситьТак как на Ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей, Вам необходимо обратиться с письменной претензией, отправив ее по почте России и с момента ее получения и при отказе в ее удовлетворении обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, альтернативным вариантом является написание заявления на чарджбэк в банк, если оплачивали с карты.
С уважением!
СпроситьПроблема с заказом и оплатой в интернет-магазине Шкатулка shop - Как вернуть деньги?
Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?
Как вернуть деньги за неполученный товар, оплаченный онлайн банковской картой.
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Ответственность интернет-магазина за предоставление неправильных данных о наличии и ценах на товары
В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если товара нет в наличии, а магазин отказывается возвращать деньги?
