Проблемы с интернет-магазином - оплатил заказ, но товара нет и деньги не возвращаются. Как действовать?

• г. Югорск

Нашел интернет-магазин, сделал заказ, оплатил на карту СБ директора (данные все известны) интернет-магазина 300000 руб. Прошло время, товара нет и деньги не возвращают мотивируя тем, что нет в наличии. Обещают возвращать постепенно. Но пока ничего. Что делать?

P.S. имеются чеки о переводе и все записи телефонных переговоров.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Направьте в их адрес досудебную претензию, а если не исполнят добровольно, то в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так как на Ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей, Вам необходимо обратиться с письменной претензией, отправив ее по почте России и с момента ее получения и при отказе в ее удовлетворении обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, альтернативным вариантом является написание заявления на чарджбэк в банк, если оплачивали с карты.

С уважением!

Спросить
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Нина Юрьевна
20.10.2015, 19:29

Проблема с заказом и оплатой в интернет-магазине Шкатулка shop - Как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Николай
28.04.2016, 09:57

Ответственность интернет-магазина за предоставление неправильных данных о наличии и ценах на товары

Сегодня утром я сделал заказ в интернет магазине автоимпекс. И мне пришло подтверждение на эл. Почту о том, что заказ принят (с номером заказа). Магазин производит впечатление добросовестного, однако я знаю ситуацию на рынке по заказанным у них запчастям. Данного вида товара нет в наличии в Москве более года по тем ценам, что указаны на сайте. Пока со мной еще не связался представитель этого магазина и не сообщил мне когда они смогут исполнить заказ. Вопрос-несетли продавец, в данном случае интернет магазин http://autoimpex.ru/kontakty.html Ответственность за предоставленные неправильные данные о наличии и ценах на предлагаемые им к продаже товары?
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
30.07.2014, 11:32

В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.

В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан. При оформлении и уплате товара, на их сайте была пометка Товар есть в наличии. Я оплатил товар и стоимость доставки, но после оплаты - на их сайте, на их сайте, появилась пометка Товара нет в наличии Из этого интернет магазина мне на Email прислали письмо;-Вашего товара нет, но Вы можете выбрать другой товар. Через некоторое время мне приходит письмо, на Email;-Подтвердите свой заказ,-Отгруска товара 29.07.2014-Получение товара 07.08.2014 Я подтвердил заказ. Но, 29.07.2014 пришло опять от этого магазина Email;-Подтвердите заказ-Отправка товара 04.08.2014 На письма в этом магазине не отвечают, деньги не возвращают, Моё требование, что бы они вернули деньги с компенсируя конвертацию валюты и банковское перечисление. (оплачивал, пластиковой картой, на их сайте, вносил цифры номера карты и три цифры которые являются как бы секретными. ). Но при внесении цифр в строку, цифры небыли засекречены *** а были открытой формы 987 есть деньги на карточке, но пока не украли. Вопрос. Что мне делать, Куда обращаться?
Читать ответы (5)
Ирина
10.11.2015, 18:19

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если товара нет в наличии, а магазин отказывается возвращать деньги?

Я оплатила товар в интернет-магазине банк. Картой. Товара в наличии нет. Магазин деньги возвращать отказался. Как мне вернуть деньги и насколько это реально?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)