Проблема с банковской картой - Как решить ситуацию с отказом от бесконтактной карты и нежеланием банка выдать обычную карту с PIN-кодом?
Настало время обмена банковской карты. Банк РНКБ (Крым) предлагает к обмену бесконтактную зарплатную карту "Мир". Бесконтактная карта меня не устраивает, о чем я заявил сотруднику банка и просил выдать мне обычную карту с необходимостью ввода PIN-кода. Ответ был отрицательным. Объяснение – это политика платёжной системы "Мир". Я написал и зарегистрировал заявление (3 недели назад), в котором изложил суть вопроса и указал статьи ФЗ о навязывании услуги. Ответа не последовало. Утеря или кража карты позволяет неоднократно снимать с неё деньги другим лицам, а страховка длительная процедура, к тому же мне нужно доказать факт снятия денег другим лицом. Прошу подсказать мне дальнейшие действия. Суд с крупной коммерческой структурой явно не будет в мою пользу. Благодарю.
Жалуйтесь в ЦБР, можно через официальный сайт.
Спросить