Неквалифицированная консультация в Пенсионном фонде - как привлечь сотрудника к ответу и возмещению денежных потерь
Ситуация следующая: пришла в пенсионный фонд проконсультироваться со специалистом по поводу того, какую форму обязательства мне оформить у нотариуса о наделении долями своих детей в квартире купленной на мат. капитал. Сотрудник спросила какой договор, я ответила долевого участия (документы все были с собой), сотрудник для предоставления мне профессиональной консультации никаких документов для просмотра у меня не спросила, а что то посмотрела у себя в бумажках и сказала номер. Я с этим номером пришла к нотариусу, оплатила услуги и получив обязательство на руки сдала через МФЦ все документы. Через 4 дня мне звонят из ПФ и говорят об отказе, т.к. обязательство не то, а на вопрос как же так, говорят что я им для консультации документы на квартиру не показала. Так у меня и не спрашивали.-я им говорю. Теперь надо отменять это заявление и делать новое обязательство (опять траты), как я могу привлечь сотрудника ПФ за неквалифицировнную консультацию к ответу и возмещению денежных потерь.
К сожалению привлечь не получится.
Спросить