Проблема с активацией NOD32 - где найти поддержку и как решить ситуацию?
Куда обратиться с жалобой!? Купил антивирус NOD32, ключ активации не подходит! В переписке, они прося меня проводить какие то манипуляции с компьютером, но уже больше трёх недель ни какого толку... Просил вернуть деньги. .. тишина...
Если Вы купили комплект антивируса в обычном магазине, то на выданном вам чеке, карточке или коробке должен быть написан ключ. Ключ имеет вид ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-.
Если данный ключ не подходит, то отправьте запрос в Службу поддержки NOD32 на их официальном сайте https://www.esetnod32.ru/support/
с указанием даты, места покупки, фотографиями коробки и чека.
Если и это не поможет - обращайтесь в магазин, который Вам продал комплект антивируса, возможно они торгуют уже истёкшими лицензиями.
СпроситьКупил на сайте производителя...
СпроситьПишите им в службу поддержки.
СпроситьТогда однозначно пишите им в службу поддержки. Точно на официальном сайте? Проверьте. Мошенники могут например написать не NOD32, a NOT32. Присылайте им скриншот переписки. Ключ должен подходить сразу, без дополнительных манипуляций.
СпроситьУже 3 недели переписываюсь со службой поддержки, присылали другие ключи, присылали разные программы для сбора информации на компьютере, которую я им отправлял... толку ноль... так можно годами с ними переписываться...
СпроситьТогда напишите жалобу в Роспотребнадзор, для начала можно черёд их сайт. Прикрепляйте к жалобе скриншоты Вашей переписки с продавцами антивируса.
Антивирусникам предложите вернуть Вам деньги за программное обеспечение ненадлежащего качества в полном объёме, и сообщите, что готовите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ установил антивирус eset nod32 smart security все ключ и выходит ошибка act.24 что делать.
Неудачная покупка ключа для антивируса в Евросети - отказ в возврате денег и обвинения в ответственности. Как поступить?
Как вернуть деньги за неиспользованный купон Biglion - сроки рассмотрения заявки и контакты службы поддержки
Заголовок - Проблемы с кодом активации офиса и виндоуз - недостаточная гарантия и конфликт с антивирусом
Куда обратиться, если якобы активирован аккаунт и оплачено 7118 с использованием Яндекс.Кошелька, и возможно ли вернуть деньги
Проблема с покупкой ключа антивируса через Робокассу - не действительный ключ и угрозы от продавца
Просила оформить продление по антивирусу Касперского. Мне оформили антивирус доктор веб который мне не нужен. Что делать?
