Существуют ли нормативные акты защищающие права потребителей услуг связи и интернет?
Интернет провайдер выставил огромный счет на предоставленные услуги. По полученным от него логам видно, что основной трафик 500 часов был начислен за 2 дня. (в 10 раз больше, чем в остальное время).
На письмо об уменьшении суммы предоставлении номеров телефонов с которых был осуществлен дозвон и перечня мер для предотвращения подобных инцидентов, я получил ответ, что: они могут только ограничитть время в которое разрешен доступ в интернет и позвонить в течении дня в случае, если к ним подключаются больше, чем я укажу, компьютеров. Сумму уменьшать они отказываются, ограничить сумму кредита начислений за трафик они отказываются, давать он-лайн информацию по тарифу отказываются, в общем только доступ к интернет при отсутствии какой либо ответственности с их стороны и отсутствии контроля в будующем.
В результате у меня вопросы:
во сколько обойдется Ваша первая консультация у Вас?
можно ли отспорить трафик к оплате (ведь по сути это хищение у них обманным путем, следовательно при возникновении подобной ситуации они наверное должны подать заявление о хищении)?
существуют ли нормативные акты защищающие права потребителей услуг связи и интернет?
Существуют ли специализированные фирмы, которые этим занимаются?
PS если исходить из договора, то там практически вся ответственность лежит на нас, как ни жаль но до подобной ситуации мы даже не посмотрели в договор.
С уважением,
Владимир Романов.
Обычно в таких случаях в догове описывается за что вы платите: за трафик или за время.
Потребовать статистику вы имеете право и вам наврятли откажут.
В любом случае обращайтесь с заявлением в милицию, в котором подробно изложите суть дела.Так как логины Ваши и платить Вам.
Уже органы следствия и дознания будут искать виновного к которому вы сможете предъявить встречный иск.
Если изложите суть дела по подробней возмодно будет дать более полный ответ.
Спросить