Как защитить свои права при покупке детской коляски - вопросы по гарантийному сроку и замене комплектующих

• г. Екатеринбург

25.10.18 г.купила коляску детскую стоимостью 39990 р. И отдельно подставку для второго ребенка для этой модели коляски за 3990 р. При покупке был озвучены гарантийный срок= 1 год. Я сама не проверяла, написано это где-то в инструкции или нет, просто у меня это запомнилось. Ребенок родился 4.04.19 года, то есть эксплуатироваться коляска начала только в апреле 2019 года. Первый раз вышли гулять 11.04.19 и в этот же день сломалась подставка для второго ребенка. Я написала заявление на замену всвязи с браком и мое требование удовлетворили (сразу же в магазине дали ответ, что заменят и через неделю привезут новую, сроки меня устроили).

В итоге в апреле коляска эксплуатировалась всего 6 дней всвязи с нахождением в больнице (могу даже все выписки больничные предоставить о стационарном лечении).

Далее май, июнь и июль до 15.07 19 года в постоянном пользовании. Живем в районе с идеально ровными дорогами, в доме с большим лифтом, коляску очень люблю и эксплуатирую очень бережно.

Но 15.07.19 года при нажатии на педаль тормоза она просто отвалиласт от самой коляски, в корпусе коляски осталась часть этой детали.

16.07.19 год на написала требование магазину на их бланке о замене шасси коляски по гарантии, так как в остальном меня все устраивает. 19.07.19 года мне пришел ответ-гарантия составляет 3 месяца (о чем якобы написано в инструкции. Сейчас проверить эту информацию не могу), всвязи чем я должна сама доказать, что недостатки произошли до того, как коляску передали мне (и там ссылка на закон) . А так же написали, что не могут заменить только шасси, ведь законом зозпп ст.18 это не предусмотрено. И далее предложили мне самой обратиться куда-нибудь и отремонтировать тормоз, они возместит стоимость.

И такую же формулировку я видела в одном из ответов ваших юристов на сайте (далее цитата):

Таким, образом, не в течении года, а в течении двух лет, можете предъявлять требования, только Вам при этом надо доказать, что недостатки возникли до передачи Вам.

Всвязи с чем вопрос:

1.Непонятна формулировка этого закона! Ведь недостаток произошел уже при пользовании, а не ДО передачи товара мне. Мне что доказывать то в итоге, чтоб закон сыграл в мою пользу?

2. информацию о том, что в инструкции указано о гарантийном сроке на коляски всего в 3 месяца я смогу увидеть через пару дней. (или убедиться о другой гарантии в 1 год, как мне и озвучивали при продаже). Закона ли такая маленькая гарантия на коляску детскую, ведь такая гарантия звучит даже как-то смешно. При том, что даже в описании к товару написано: " коляска от 0 до 4 лет".

3. Имею ли я право на замену только шасси все же? Или уже просто просить замену всей коляски? (Я думала им проще только шасси поменять, поэтому этого и требовала, раз все остальное устраивает)

4. Если все же я смогу доказать, что деталь сломалась не по моей вине и (или) в инструкции гарантия все же в год указана, и выставлю требование-расторжение договора купли - продажи, то могу ли я вернуть не все входящие в комплект коляски детали?

В комплект входили дополнительные аксессуары: сумка для мамы, подстаканник, Одеялко, накидка на ножки зимняя, 2 дождевика и москитная сетка, зонт.

Некоторые из них мне были не нужны и я их о дала сестре, которая теперь живет в другой стране. Вмвязи с этим и вернуть их я не могу. Я ведь не рассчитывала, что они мне пригодятся по вине магазина так сказать..

Трубку могу не сразу взять.

Заранее спасибо за ответ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны предоставить в конплекте.

Спросить
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Лиана Газизова
02.08.2015, 21:55

Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Софья
04.09.2013, 13:52

Проблема с коляской - механизм откидывания спинки не работает, нужно вернуть товар

Я приобрела детскую коляску-трость в интернет-магазине. Доставил курьер, я проверила товар на наличие поломок, все было исправно. НО, когда на следующий день мы с ребенком пошли гулять в этой коляске, выяснилось, что механизм откидывания спинки коляски в положение для сна не работает, именно когда ребенок в ней сидит. В пустой коляске все работает хорошо. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть коляску, ведь мы уже раз на ней ездили по улице? И это видно по колесам, даже если их помыть. Заранее спасибо! Софья.
Читать ответы (1)