Претензия на некачественный ремонт и требование возврата денег за неисправности после замены дисплейного модуля

• г. Южно-Сахалинск

Такая ситуация купила телефон, через 8 месяцев бережного пользования появилась жёлтая полоса в углу экрана, дисплей стал гаснуть и камера фотографирует безобразно. Сдала по гарантии в сц, поменяли дисплейный модуль, но проблема с камерой осталась. Могу ли я написать претензию в магазин на некачественный ремонт и потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Ирина, телефон относится к сложнотехнической категории товаров, расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств вы можете в случае неоднократных появления неисправностей. Пока несите в сервис, если и в этот раз неустранят, тогда расторгайте договор.

Спросить