Трудности с оплатой и возможные дальнейшие действия в случае неприятия мебели на заказ

• г. Смоленск

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заказали у нас кухню, мы взяли предоплату 50% по договору. Срок изготовления 45 по договору. Мы изготовили в срок, но заказчик не мог принять, так как был в отъезде. Мы пошли на уступки и привезли в другое время по договоренности. После установки кухни, заказчик заказал фотопечать и ее мы поставили как и должны были. Во время установки установщик испортил ящик (одно изделие) и 2 фасада, мы предложили переделать и заказчик согласился. В итоге мы привезли и установили 2 фасада, но заказчик отказался оплачивать остаток аргументируя тем что имеется ещё один недостаток (разбухшая от воды планка) мы предложили сделать скидку, но он отказался и от скидки и от оплаты. Как поступить в такой ситуации? Можем ли мы приехать и забрать фасады и фотопечать, так как акт о сдаче кухни не был подписал, а заказчик пользуется в это время? Или лучше сразу обратиться в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам нужно обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения и обязательстве уплаты средств согласно договорным обязательствам.

Спросить
Ксения
26.12.2013, 17:54

Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Виктория
05.12.2014, 22:54

Нужно ли давать заказчику скидку в 30% после установки кухни по индивидуальным размерам?

Заключили договор с заказчиком на изготовление кухни по индивидуальным размерам. Заказчик сделал предоплату 50%. Кухню устанавливали почти неделю, т.к. были некоторые претензии у заказчика по изделию. Все недоделки исправляли сразу. Сегодня установку закончили, но заказчик требует скидку в 30%, ссылаясь на мелкие недочеты (которые устраняли сразу). Вправе ли заказчик требовать скидку в таком размере? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
22.05.2016, 23:03

Проблема с кухней - скол на столешнице после установки

Заказали кухню, привезли, установили. На столешнице скол, прямо кусочек выдран, установщик чем то замазал.. заклеил... но все равно видно. Я отказываюсь подписывать акт приема. Предоплату вносили 50% сразу при заказе и остаток оплачивали до установки, сразу как привезли.
Читать ответы (3)
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
27.05.2016, 13:40

Как поступить, если заказчик отказывается от кухни из-за неудовлетворительного качества фасадов?

У меня такой вопрос, мы занимаемся изготовлением мебели на заказ! Заказчик заказала у нас кухню, сдали мы ее,в указанные договором, сроки. Заказчику не понравилось качество фасадов и теперь она отказывается от всей кухни. Мы же предлагаем ей переделать фасады, установить фасады другого качества. Она не принимает такой вариант и просит вернуть ей все деньги. Денег на ее кухню затрачено много (материалы, фурнитура, зарплата рабочим и т.д.). Как быть в такой ситуации? Имеем ли мы право не возвращать деньги, а устранить недостатки?
Читать ответы (2)