Но горячей водой пользовалась очень мало, так как пользовалась водонагревательные котлом.

• г. Саратов

Был установлен счётчик горячей воды. Но горячей водой пользовалась очень мало, так как пользовалась водонагревательные котлом. Но ежемесячно все равно по Кубу оплачивала горячую воду, на тот случай, если котел сломается и придется пользоваться горячей водой, чтобы не было сразу больших сумм в платёжке. Таким образом образовалась разница: на приборе 60, в квитанции оплачено за 72. Котел сломался, включила горячую воду и обнаружила, что счётчик не крутится. Вызвала по газете мастеров, счётчик заменили, пломбу установили. Понесла документы в управляющую компанию, а они вместе с актом требуют старый счётчик. И сделали перерасчёт по платёжке, на которой стояло показание 60, а это аж в 17 году. Таким образом образовалась задолженность за два года! Это около 40000. Как мне быть? Как я могу доказать, что пользовалась водогрейной, сама прибавляла по нескольку кубов, что счётчик сломался не в 2017 и почему я именно обязана вместе с актом предоставить старый счётчик. Я его покупала за свои деньги.

Читать ответы (0)
Татьяна Алексеёвна Колпаченко
24.08.2022, 11:26

Что делать, если счётчик воды крутится самопроизвольно и коммунальщики грозят отрезать воду - рекомендации.

Что делать если не было возможности снимать показания счётчика воды из-за сточных вод в колодце, где он установлен, вода стояла 5 месяцев, вода сошла и обнаружилась что счётчик крутится самопроизвольно, пользуемся мы водой или нет он все равно крутится, комунальшики грозят отрезать воду и заплатить бешеные деньги, как быть.
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2017, 12:47

Управляющая компания требует обрезать горячую воду, несмотря на наличие установленного счетчика. Законно ли это?

В квартире установлен в 2011 году электрический водонагреватель и, после подачи заявления в управляющую компанию, никаких проблем с оплатой не было. При передаче в другую управляющую компанию возникли практически постоянные проблемы с оплатой горячего водоснабжения, так как начисляли ежемесячно, несмотря на несколько поданных заявлений. В данное время УК пребует обрезать горячую воду, поставить заглушку самостоятельно, вызвать специалиста из УК, чтобы опломбировать заглушка. На горячую воду у меня установлен счётчик воды, который был заменен и опломбирован в 2015 году, перед счётчиком установлен вентиль, которым перекрыта горячая вода. При неисправности бойлера, в этом случае, мы не сможем пользоваться горячей водой централизованной. В водоканале есть ежемесячные показания как холодной, так и горячей воды. Однако УК разрешают при необходимости снять самим пломбу и сделать врезку. Правомерны ли действия управляющей компании? Законно ли это?
Читать ответы (3)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
17.03.2014, 17:32

Непригодный счетчик - как не платить за неиспользованную горячую воду и водоотвод?

Счетчик горячей воды показал за месяц очень большой расход горячей воды - 86 кубических литров. Сразу сообщила в управляющую компанию. Служба поверки водосчетчиков, определила непригодность счетчика. Я заменила счетчик, но управляющая компания требует оплатить 86 кубов воды по повышенному тарифу + 86 кубов водоотвода, которой я не пользовалась, а так показал неисправный счетчик. Имею ли я право не оплачивать горячую воду и водоотвод по 86 кубов?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Павел
13.08.2018, 14:58

Установление счетчика горячей воды не помешало начислению за период ее отсутствия

У меня есть счетчик горячей воды. Я не сдавал показания в управляющую компанию и мне стали начислять воду по нормативу. Полтора месяца, как отключили горячую воду, но мне все равно её начисляют в квитанции по нормативу. Я обратился к ним, мне сказали, что если счетчик установлен, они не сделают перерасчет за горячую воду за период её отсутствия. Павы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2009, 20:56

И тем, у кого установлены индивидуальные счетчики добавили кубометры, т.к. остальные жильцы оплачивают воду по нормативу.

Проживаю в многоквартирном доме. В подвале дома установлен общедомовой прибор (счетчик) учета воды. В моей квартире установлены индивидуальные приборы учета воды. На холодную и горячую воду. Показания расхода воды сдаю ежемесячно. Долга за коммунальные услуги не имею. В прошлом месяце в квитанции обнаружила "лишние" кубометры. Позвонив, в управляющую компанию мне ответили, что в нашем доме большой перерасход воды. И тем, у кого установлены индивидуальные счетчики добавили кубометры, т.к. остальные жильцы оплачивают воду по нормативу. На днях получила квитанцию за июнь и была удивлена. Вместо заявленных мною 11 куб. стоит 14 куб. и плюс опять перерасход. Позвонила опять в управляющую компанию, ответили, что 3 куб. начислили за промывку отопительной системы. И что такие расходы воды они на себя брать не могут. Управляющая компания ссылается на Постановление № 307 "Правила предоставления коммунальных услуг", но я ничего там про перерасход и промывку не нашла. Что можно сделать в данной ситуации? Насколько действия управляющей компании законны? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
02.02.2020, 21:19

Неточный счётчик горячей воды - как правильно определить платеж за потребление?

Сломался счётчик горячей воды в октябре 2019, поставили новый в январе. Показания подавали по 1 Кубу, но за последние пол года выходило за воду горячую то 1 куб то 2 не больше. В феврале пришло за горячую воду 17 кубов. Как могли столько на читать и имеют ли право?
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2016, 12:55

Как добиться зачета оплаты за воду по-среднему за 5 лет при споре с Ресурсоснабжающей организацией?

Установил счетчик Холодной воды в 2010 г. Официально, начал платить, после 3 х месяцев переехал, осталась бабушка в квартире 90 лет. Она не стала сдавать показания. Платила по среднему в Управляющую Компанию за воду, по квитанциям. В 2014 г счета за воду стала выставлять Ресурсоснабжающая организация ООО "Самарские коммунальные системы", далее "Водоканал". Начали платить туда (квитанции присылают). В 2016 г я поверил счетчик холодной воды. Оказалось у нас разница показаний на 458 кубов. Ресурсоснабжающая организация (водоканал) требует согласно п.61 Постановления правительства №344 выплатить разницу в показаниях. На мои ссылки на п. 59 и п.60 этого же постановления сообщают что они не применимы и п. 61 сообщает что я должен уплатить разницу в показаниях. При этом каждый месяц мы платили по-среднему 5 кубов. Эти 5 кубов НЕ МИНУСУЮТ из разницы показаний. За 5 лет это 300 кубов оплаченной по-среднему воды. Зачет уже оплаченной суммы за воду по среднему существенно бы сократил выставленную задолжность, но ресурсоснабжающая организация отказывается зачесть уже оплаченную воду отминусовав ее из выставленной суммы задолжности. Мотивирует тем, что начала с нами работать с 2014 года и на тот момент у нас были такие же показания как в 2010 году (момент последней сдачи показаний счетчика). От них и считают. Как добиться зачета оплаты по-среднему за все 5 лет, если в прошлом мы платили в Управляющую компанию за воду, а в 2014 году стали платить в Ресурсоснабжающую (Водоканал)?
Читать ответы (4)