Елизавета
25.07.2022, 09:30
Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.
Читать ответы (8)
Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Можете на основании ст.799 ГК РФ.
Сначало предъявите письменную претензию. Если не удовлетворят иск в суд предъявите по ст 18 Закона о защите прав потребителя. Вам помог мой ответ?
Спросить