Проблемы с повторной установкой программы - кто несет ответственность - правообладатель или пользователь?
Около года назад приобрел отечественную программу для компьютера по обработке фотографий. Оплата была произведена полностью, получен ключ активации, проблем по работе не возникало. Недавно мне вновь понадобилась эта программа, скачиваю ее с сайта правообладателя, но мой ключ уже не проходит и требуется доплата якобы за обновленную версию. Поскольку доплата соизмерима со стоимостью программы, я обращаюсь в службу поддержки с просьбой восстановить мою прежнюю версию программы, так как мой установочный файл предыдущей версии уже утерян. И получаю отказ на основании, что они не ведут архив предыдущих версий программы и предлагают воспользоваться скачанным установочным файлом на момент покупки (который утерян) или сделать доплату для новой версии. Вопрос - право пользования данной программой мною было приобретено, отказаться от него я уже не могу, вернуть деньги назад тоже не могу, но и воспользоваться своим правом без установочного файла правообладателя тоже не могу: обязан ли правообладатель мне предоставить работающую версию программы или я сам виноват, что потерял установочный файл? В момент покупки не принималось никакого лицензионного договора, была произведена оплата и все.
Добрый вечер Дмитрий Анатольевич. Вопрос об условиях предоставления вам доступа к программе остаётся открытым, в плане того, что допускается ли восстановление загрузочного файла, и т.д.Кроме этого необходимо подтверждение оплаты.
Спросить