Задержка в поставке фасадов - Как ускорить процесс получения или возврата денежных средств?

• г. Брянск

6 мая 2019 в магазине заказали стенку, сделали что процентов оплату, так как магазин по другому не работает. Стенку привезли 31 мая вечером, мы проверили вроде бы всё нормально, собрали каркас. На следующей день стали вешать фасады, а они оказались разного рисунка. Мы обратились в магазин так как в течении 45 дней действует гарантия, написали претензию. С нами связались операторы и потребовали фото с фасадами. Они признали свою ошибку, что фасады действительно были с разных стенок. Мы договорились, что они нам обменяют все фасады, ждать нужно 45 дней. По истечению срока фасады так и не доставили. Мы обратились в магазин на что они сказали звонить на горячую линию мы позвонили составили претензию нам сказали ждать поступления фасадов. Время доставки вышло, все сроки прошли.

Я каждый день звоню на горячую линию, мне отвечают ждите. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше, как ускорить процесс получения фасадов или возврата денежных средств. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денежных средств + неустойку необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов