Права потребителя приобретшего некачественный товар при наличии на него гарантийного срока.

• г. Великий Новгород

Права потребителя приобревшего некачственный товар при наличии нанего гарантийного срока.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Абстрактный вопрос. Указываются в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", искомый перечень.

Спросить
Александр Анатольевич
04.09.2015, 10:42

«Процесс возврата некачественного товара по новому закону о правах потребителя - что важнее

Как толковать Закон о правах потребителя, говорящий о том, что я имею право вернуть некачественный товар, которым не мог пользоваться более 30 дней в течение гарантийного срока? Тридцать дней - это время фактического ремонта или время нахождения товара в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Денис
01.10.2015, 10:49

Несоответствие заказанных визиток макету - как защитить права потребителя?

Если я заказал визитки, а они не соответствуют макету (Криво обрезаны). Действуют следующие статьи? Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции. Пункт 4. Запрещается введение в обращение фальсифицированной продукции. Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Максим
22.11.2002, 08:27

В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака

В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака, если потребитель желает вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Наталия
04.02.2011, 23:09

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается заменить товар в указанные сроки и не выплачивает стоимость товара

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.
Читать ответы (4)
ЛЮБОВЬ
30.05.2019, 14:46

Кто должен назначать экспертизу товара при подаче в суд по правам потребителя на некачественный товар?

При подаче в суд по правам потребителя (некачественнй товар) должна ли я предварительно сделать экспертизу товара или её должен назначать суд?
Читать ответы (4)
Екатерина Владимировна
15.05.2017, 06:09

Возврат некачественного товара продавцу - как решить ситуацию

ИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 10:13

Возмещение убытков отказавшим ASTC - как защитить свои интересы и выиграть в суде

Я предприниматель. Купил товар и продал его потребителю. В течение гарантийного срока вскрылся дефект, потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, - экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?
Читать ответы (2)
Елена Леонидовна
20.10.2015, 19:54

Распространяется ли действие статьи 20 Закона о защите прав потребителя на бесплатное предоставление заменительного

Распространяется ли действие п.2 ст 20 Закона о защите прав потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. На холодильники по истечении гарантийного срока ремонта?
Читать ответы (1)
Кадышев Иван Викторович
09.12.2014, 18:53

Права потребителя при обнаружении недостатков технически сложного товара

В статье 18 ЗоЗПП указано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Можете ли вы подсказать: 1) Наличие недостатков должно быть доказано? Или достаточно слов потребителя? 2) Имеет ли значение масштаб недостатка? В праве ли потребитель при любом недостатке отказываться от ремонта товара и требовать возврата денег или замены товара, при условии, что 15 суток ещё не прошли.
Читать ответы (1)