Долгий срок ожидания замены с бракованным смесителем - сколько времени можно ждать?

• г. Тамбов

Купила смеситель он оказался с браком понесла в магазин хотела доплатить и купить другой но мне сказали что этот поменяют на базе и уже 23 дня не слуха и не духа какой срок я должна ждать замены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы подали письменную претензию? Вы сами вправе выбирать любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в том числе замены на другой аналогичный товар с доплатой (если товар дороже некачественного). Срок для замены на другой товар 7 дней с момент получения претензии.

Спросить
Надежда Николаевна
28.10.2014, 20:39

Как получить замену эл. мясорубки без доплаты, если она оказалась бракованной?

Купила в магазине эл. мясорубку по акции. Оказалась-с браком. Принесла в магазин-хотела поменять на такую-же,сказали что надо доплатить сумму скидки, т.к. акция уже закончилась. Понесла в гарантийный ремонт, дали справку что ремонту не подлежит. Хочу опять отнести в магазин-поменять. Магазин имеет право требовать с меня доплату или я могу настаивать на замене без доплаты?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 16:16

Проблемы с смесителем - неисправности, отсутствие замены и задержка экспертизы - как получить возмещение денег?

Купили смеситель, сначала чепез 2 дня сломались оба винтеля, вода не закрывалась, приехали в магазин сказали нужно буксы, но нам не заменили, а пришлось купить за свой счет, после они вновь сломались, после потек шланг душа, мы вернули в магазин, сказали отправят на экпертизу, через 3 результат, но не оповестили, что выходные дни не считаются, пришли через 3 дня, на экспертизу еще даже не отправлен смеситель. Как нам потребовать немедленно деньги за смеситель, у нас не денег не смесителя.
Читать ответы (1)
Ирина
30.09.2018, 18:29

Отказ в замене смартфона после 13 дней использования - правомерно или нет? Каковы сроки для проведения экспертизы и замены?

Купила смартфон работал 13 дней понесла в магазин. Стал выявлять недостатки в работе. Отказали в замене на другой. Сослались что это товар сложно техники и нуждается в экспертизе на работу. Правомерным продавцы или нет. и в какой срок мне поменяют телефон.
Читать ответы (5)
Татьяна
13.07.2015, 17:16

Возврат денег за бракованный смеситель - какие сроки ожидания?

Купила в строй магазине смеситель, при установке оказался бракованный (течет вода из под гусака) вернула в магазин, ... в какой срок должны сделать возврат денег за этот смеситель? Он стоит не дёшево 3990 рублей... звонила уже не раз, отписываются, что не произведена диагностика, но при чем тут я...
Читать ответы (1)
Алла
12.02.2013, 10:58

Как вернуть смеситель в магазин и получить возврат денег?

У меня такая ситуация: потек смеситель на кухне, сантехник сказал купить в соседнем магазине смеситель определенной марки. Вчера купила смеситель за 4 тыс рублей. А вечером позвонил знакомый и был в шоке от цены - сказал что цена такого смесителя - 1,5 - максимум 2 тыс. рублей. Посмотрела в интернете - можно такой же купить за 1740 рублей. Очень жаль переплаченных денег, мне еще платить за установку смесителя. Что мне делать, как вернуть смеситель в магазин и на основании какой статьи? Что делать, если откажут? Заранее нервничаю. Буду благодарна Вам за помощь! Смеситель в упаковке и с чеком.
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2015, 13:47

Протекающий смеситель после установки - магазин отказывается возместить или заменить

Купила в магазине смеситель, вызвала для установки управляющую компанию, после установки смеситель протекает, слесарь сказал, что смеситель с браком. В магазине отказываются вернуть деньги или заменить смеситель на другой.
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2022, 14:34

Проблемы с гарантией и ремонтом смесителя в крупном магазине - что делать и кто должен оплатить за демонтаж и монтаж?

Купила смеситель в ванную в крупном сетевом магазине. Гарантийный талон магазин не заполняет (в нем гарантия на изделие 3 года). дает свою гарантию по чеку 1 год. И вот, спустя 2 месяца смеситель потёк, перестал нормально смешивать и вообще окислился, стал выглядеть ужасно. До этого у меня ни разу не было такого отвратительного покрытия. В магазине сказали снять смеситель и привезти его на диагностику на 10 дней. Как мне обходиться без смесителя всё это время, они не знают, выезд мастера на адрес по гарантии у них не предусмотрен. Хотела бы сдать смеситель и вернуть деньги, но мне сказали, что поменяют внутри прокладки и вернут после ремонта, а испорченное внешнее покрытие не гарантийный случай, об этом крупными буквами есть указание в гарантийном талоне. Демонтаж сломанного смесителя и его последующий монтаж после ремонта стоит 500+ 1500=2000 руб. Кто должен платить за это? Мне кажется, что меня просто обманывают, и гарантия должна действовать по другому. Что делать в такой ситуации? Магазин не нарушает ЗоЗПП?
Читать ответы (5)
НАТАЛЬЯ
09.01.2020, 13:17

Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Читать ответы (2)
Наталья
08.11.2016, 18:33

Сколько времени у меня есть на обмен смесителя в магазине после покупки?

Купила через интернет смеситель. Фирма солидная. Сделали доставку, поначалу брак не заметила и подписала, что претензий не имею, а чуть позже разглядела сколы на смесителе. Чек на руках. Поменяют ли мне в магазине товар?
Читать ответы (3)