Нужна помощь юриста - маму ребенка инвалида незаконно штрафуют на работе

• г. Чита

Нужна помощь юриста, я мама ребенка инвалида, меня незаконно штрафуют на работе.

Здравствуйте, мне нужна ваша бесплатная консультация и помощь в составлении заявления!19 июня я с моей коллегой по работе регистрировала рейс 507 чита-санья! В конце посадки пассажиров, экипаж отказал в полете одному пассажиру, т.к он был в пьяном состоянии и несколько раз до того, как его привезти к самолету, другие пассажиры уже нажаловались на него.

Я была на трапе и запускала оставшихся пассажиров в самолет документов на самолет у меня еще не было

по рации я несколько раз объявила начальнику и своей коллеге про пассажира, которого снимают (его номер регистрационного и фамилию) по правилам авиакомпании, мы,либо начальник смены должен был удалить этого пассажира с системы регистрации, а на борту сделать в сводно-загрузочной ведомости отминусовать этого пассажира. На борт я не поднималась, поднялась с документами моя коллега, она их и принесла.

В манифесте, т.е в списках зачеркнуть этого пассажира, чтобы там его не искали по списку. В итоге, моя коллега только в документах в сводной загрузочной ведомости сделала отметку о пассажире.

Написали объяснительные, все трое. (я,начальник смены и коллега)

вывели виновную меня и начальника смены.

Как выявили?

Что он якобы на регистрации был у меня. Фактически я его не регистрировала, его у меня не было. Просто когда я пришла на регистрацию и ко мне подошли пассажиры, у них фамилия начиналась на"по",как и у этого пассажира. Я нечайно, набрала "по"и не заметила другую фамилию пассажира и зарегистрировала. После я проверила посадочные талоны и отложила этот талон. Думая подойдет отдам, либо он уже прошел у коллеги, зачем его удалять я буду Позже, я открыла историю регистрации и обнаружила, что этот пассажир проходил у коллеги. Я с облегченной душой его выкинула (посадочный). понимаете, он (программист) открыл первую в системе мою фамилию и увидел фамилию пассажира этого.

Не посмотрев историю регистрации моей коллеги и время регистрации этого пассажира не сравнил. Составили приказ-штраф-50 на двоих.

А мне зачем это надо, я не виновата. Тем более у меня ребенок-инвалид, я ей на операцию коплю,! я понимаю, если бы моя вина тут была. Я согласна, высчитывайте. Но,так несправедливо! У меня есть распечатанные документы истории регистрации и сводно-загрузочная ведомость! По документам видно, время регистрации пассажира у новиковой. Полынцев алексей проходил регистрацию с шапочниковыми у новиковой. По посадке видно, что пассажир полынцев алексей летел вместе с пассажирами шапочниковой и шапочниковым.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в трудовую инспекцию.

Спросить
Инна
28.07.2016, 07:05

Ситуация с переносом рейса - авиакомпания отменяет билет и предлагает добровольный возврат, пассажир не желает лететь

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2016, 01:03

Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2021, 17:03

Отмена рейса и отказ в услугах - как защитить свои права как пассажиру при покупке билета через агентство?

Билет на самолёт брали через агентство. Авиакомпания отменила рейс. Пассажир не был уведомлен. Вылет предложен другим рейсом через 9 часов. Компания отказывает в предоставлении напитков и горячего питания. Как поступить? Как авиакомпания и кого должна была уведомит агентство или пассажира?
Читать ответы (1)
Данат Геннадьевич
10.05.2014, 17:28

Неверная регистрация пассажира - кто несет ответственность и какие могут быть последствия?

Я зарегистрировал пассажира с такой же фамилией, которого не было в списках пассажиров на рейс. Самолет уже зарулил на ВПП, но его вернули обратно. Да, я сам виноват, но пассажир тоже не проверил посадочный талон и прослушал на какой рейс идет посадка. Сверяют ли паспортный контроль паспортные данные и данные на посадочном талоне? Могут ли уволить с работы или наложить штраф в данной ситуации на диспетчера?
Читать ответы (1)
Михаил
15.11.2018, 13:17

Ответственность пассажира-врача за отказ оказать помощь при сердечном приступе на борту самолета

Если одному из пассажиров самолёта стало плохо с сердцем, но на борту был пассажир-врач, но не оказал помощь, будет ли он привлечен к уголовной ответственности?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2021, 13:54

Можно ли привлечь авиаперевозчика за отсутствие на посадочном талоне времени посадки и вылета?

Мой вопрос основан вопросе, который задавал вот тут: https://www.9111.ru/questions/18348136/ Согласно Приказа Минтранса N 82 на посадочном талоне должен быть указан дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку. Я купил билет через интернет в мобильном приложении. Посадочный талон распечатал самостоятельно в автомате в аэропорту Домодедово. На посадочном талоне не было указано время окончания посадки, время вылета и не было указано номер выхода на посадку. Я опоздал на рейс на несколько минут и меня не пустили на посадку из-за чего я потерял много времени и денег на покупку срочно нового билета. Можно ли перевозчика привлечь за отсутствие необходимой информации на посадочном талоне и заставить выплатить компенсацию? Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"... 84. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) При регистрации пассажира на интернет-сайте перевозчика в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру посредством способа связи, указанного пассажиром в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право: (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) распечатать посадочный талон самостоятельно; (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта; (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Посадочный талон, оформленный в электронном виде, используется при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии). (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего (их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет. (абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114) ... 90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
Читать ответы (2)
Диана Валерьевна
24.02.2015, 13:32

Проезд в поезде отказан из-за ошибки в отчестве племянника - насколько это правомерно согласно правилу 473 от 19.12.2013?

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Читать ответы (2)
Ирина
05.09.2017, 05:53

Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
30.10.2016, 18:46

Нарушение сотрудником полиции - два протокола за несоблюдение правил пристегивания ремней безопасности.

Непристегнутый ремень у пассажира, а пассажир был пристёгнут. Куда жаловаться на действие сотрудника полиции. Выписал два протокола, штраф водителю 1000 рублей и второй штраф пассажиру 500 рублей.
Читать ответы (1)