Вопрос о праве на возмещение денег за телефон после экспертизы
Телефон пришел после экспертизы и в дркументах написано, что с телефонрм все нормально, но на самом деле то не так. Имею ли я право вощрашения денег за телефон?
Марина, я вам советую провести независимую экспертизу и уже после проведения её обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСделайте свою повторную экспертизу. Пока нет оснований для предъявления требований.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет установлено наличие существенных недостатков, то имеете право на возврат денег.
Обращайтесь самостоятельно в экспертную организацию, затем эти расходы возможно будет взыскать с продавца.
СпроситьУ меня сломался телефон, гарантия ещё не кончилась, поэтому сходила в магазин там его отправили на экспертизу сказали прийти в пятницу (те сегодня) за подменным телефоном. Я пришла но мне сказали что они могут предоставить телефон на подмену только после того как им придёт ответ с экспертизы что телефон сломан не по вине хозяина а в нём заводской брак. Так ли это на самом деле? Ведь вроде бы подменный телефон должны предоставлять сразу после того как они забирают телефон на экспертизу и предоставляется телефон на срок пока не придёт ответ с экспертизы.
Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьКупил телефон проверял все было нормально спустя 15 дней он стал расклеиваться телефон стоимостью 20.000 т. р пришол в магазин где приобретал телефон там дали направление на экспертизу и сказали что экспертиза не поможет что мне делать если экспертиза не поможет.
В этом случае Вы вправе провести свою независимую экспертизу в опровержение выводов экспертизы продавца.
СпроситьМожно ли оспорить (и как) само постановление о назначении дополнительной судебной экспертизы, если в самом постановлении существует ряд ошибок:
1. Не указано, что назначается именно дополнительная экспертиза, нет обоснования почему заключение прошлой экспертизы ставится по сомнение
2. Не раскрыто какие именно фотографии отправлены на экспертизу (искусствоведческая экспертиза) , просто написано: фотографии. Не раскрыто какое отношение к делу имеют фотографии, не указан источник и формат фотографии (цифровые, распечатанные)
С постановлением ознакомлен уже после проведения экспертизы.
Назначение дополнительной обусловлено не противоречиями в предыдущей, а необходимостью получения ответа на дополнительные вопросы.
То что направляется для исследования на экспертизу должно быть чётко определено, однако, источник происхождения не всегда необходимо указывать.
Вы можете подать жалобу об отмене постановления и признании экспертизы недопустимым доказательством, с указанием вашей мотивировкой. Основным и бесспорным нарушением является тот факт, что с постановлением вы ознакомлены после получения заключения. Это прямое нарушение закона.
СпроситьПоскольку экспертиза уже произведена нет процессуальной возможности оспаривать ее назначение. Определение суда о назначении экспертизы можно оспорить в порядке частной жалобы в течение 15 дней со дня ее вынесения, ст. 332 ГПК.
СпроситьКупила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьВозврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Здравствуйте. Если он исправен, то не сможете сразу вернуть деньги за товар (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, производство экспертизы обязательно для установления недостатков качества/брака товара.
СпроситьЭто всего лишь слова, не подтвержденные документально - производственный это брак или ненадлежащее использование - механическое воздействие в результате падения. А это установить может только экспертиза.
СпроситьТелефон не исправен, При использовании, на экране постоянно появляются белые квадраты и полоски.
СпроситьПриобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Купил телефон 27.02. При пользовании отключается Wi-Fi.02.03 отдал в магазин. Сказали, что на экспертизу отдадут. 22.03 телефон не пришел. Написал заявление о возврате денег, но мне отказали, сказав, что все с ним нормально (экспертиза). Могу я потребовать деньги или мне его надо забрать?
Сначала надо разобраться, можно сделать независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДоброго времени. Если в телефоне неисправность выявлена была впервые, да тем более по работе WI-FI, которую Вы сейчас уже даже доказать не сможете, право на возврат денег у Вас нет. Только при наличии существенного недостатка, коим Ваш не является. Сервис уже устранил его. Вот если неисправность проявится повторно - то безусловно, право на возврат денег у Вас появится (ст.18 ЗоЗПП). А сейчас заберите телефон с ремонта и пользуйтесь. Только доки о ремонте сохраняйте.
СпроситьПопробуйте вернуть товар по основаниям, предусмотренные ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Но готовьтесь к тому, что, Вам придется отстаивать свои интересы в суде.
СпроситьПолучила телефон с ремонта по гарантии. Телефон не видел сим карты, после ремонта проверила, стало нормально, подписала что претензий не имею, в заключение было написано, что неисправности не обнаружено телефон прошел диагностику, дома обнаружила проблемы с камерой и динамик хрипит, хотя до ремонта всё было нормально. Что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Снова подавайте претензию, ссылайтесь на ст, 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.
Здравствуйте настаивайте на возвращении денег, а также напишите жалобу в Роспотребнадзор
Спросить