Спор о законности поверки счетчика горячей воды - водоканал отказался признать проведенную в 2016 году поверку и требует сертификат, начисляет штрафы и стандартные суммы

• г. Ростов-на-Дону

Водоканал отказался считать законной поверку счетчика горячей воды в этом году в апреле, хотя она проводилась еще в 2016 г. и была оформлена актом выданным ЖКХ. Сослались на то что нет свидетельства о поверке. Начисляли стандартные суммы, а не по моему среднему потреблению. Неоднократно задавала вопрос Водоканалу с какого года и какой статьей введено обязательное требование о передаче свидетельства поверки, но они не считают нужным давать официальный ответ. Плюс они на числили штраф за просрочку поверки водомера (сейчас вынуждены были сделать новую поверку).

Вопрос: правомерно ли требование о предоставлении сертификата поверки, правомерно ли начисление штрафа за просрочку поверки водомера и начисление стандартные суммы, а не по моему среднему потреблению?

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Екатерина Алексеевна. Вас вводят в заблуждение, поскольку в соответствии с п.85 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов составляется акт проверки представителем услуги и потребителем.

Спросить
Артем
20.02.2016, 12:23

Правомерность требований Водоканала на поверку счетчиков холодной воды и права потребителей

Водоканал принуждает нас провести поверку счетчиков по хол. воде. Правомерны ли их требования? Какой именно нормативный документ они используют в работе, принуждая нас это сделать? Срок после установки счетчиков хол. воды-свыше 6 лет. Не нарушаются ли при этом мои права потребителя? Со стороны Водоканала это является принуждением (навязыванием) к получению услуги. Правомерен ли мой отказ для поверки счетчиков? Счетчики исправно работают. Сотрудники Водоканала хотят провести поверку, не снимая счетчик с места его установки--- данная поверка будет корректной? Благодарю Вас за ответы.
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2016, 00:28

Когда следует производить очередную поверку газового счетчика - в 2016 или в 2018 году?

Вопрос по поверке газового счетчика: - предыдущая поверка в сентябре 2008 г.; - срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации); - межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора). Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году? Заранее благодарю, с уважением Александр.
Читать ответы (4)
Роман
01.11.2019, 13:42

Проблемы счетчика горячей воды - поверка, отказ пересчета и нулевые показания - что делать?

Счетчик горячей воды 2011 года. Показания принимали до июля 2019 года. После стали считать по среднему якобы нет поверки. Показания нулевые так как горячей водой не пользуемся. Сделали поверку теперь они отказываются пересчитать долг потому что не было поверки в 2015 году. Как быть.
Читать ответы (1)
Максим
27.09.2019, 21:28

Как оспорить начисление Водоканала при отсутствии поверки счетчика холодной воды?

Не сделал вовремя поверку счетчика холодной воды, и Водоканал начислил по норме потребления, поверка показала, что со счетчиком все нормально. Можно ли обосновано оспорить начисление Водоканала?
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2017, 14:05

Требуется ли замена счетчика горячей воды, превышена ли срок действительности поверки?

В апреле 2016 года была произведена замена счетчика холодной воды, а на счетчик горячей воды выдано свидетельство о поверке. В этом году это же предприятие требует заменить счетчик горячей воды, т.к. поверка недействительна. Правомочны ли они это делать?
Читать ответы (3)
Лариса
01.08.2017, 18:30

Почти год без поверки - правомерность требования о штрафе за неоповещение и возможности избежать наказания

Я забыла о поверке газового счётчика Прошёл почти год, меня не оповещали сотрудники горгаза о сроке поверки. Я платила вовремя за потребление газа. Сейчас требуют штраф в сумме 24000 руб. Правомерно ли это, можно как-то избежать штрафа, и поменять счётчик или сделать поверку счётчика? Неужели не учитывается оплата в течение года за газ?
Читать ответы (1)
Ирина
26.10.2016, 13:02

Вопросы о поверке и замене счетчиков на воду в ТСЖ 2002 года выпуска

Счетчики на воду 2002 года выпуска. Поставлены 2006 году (сдан новый дом в эксплуатацию). Поверки до 2016 г. не было. Зарегистрированы в водоканале не были. В 2016 году была поверка организацией с лицензией. Вправе ли председатель ТСЖ не принимать документы о поверке, заставляют менять счетчики, грозят начислять по тарифу, как будто у меня счетчики отсутствуют?
Читать ответы (1)
Мария
01.11.2018, 21:12

Вопрос перерасчета платы за холодную воду при просрочке поверки счетчика - правомерен ли отказ Водоканала?\n2.

1. в июле 2018 г. окончился срок действия счетчика хол. воды. Поверку сделала только 30.10.18 (т.е в 3 месячный период), однако пришла в Водоканал только 01.11 и предъявила свидетельство о поверке. Водоканал отказывает в перерасчете платы, аргументируя, что предъявила я свидетельство о поверке на 4 месяц. Правомерно ли это? 2. по правилам в течении 3 месяцев просрочки поверки должны начислять плату по среднему потреблению за предыдущие 6 месяцев. Как правильно его рассчитать? Пример, в квартире прописано 3 человека, в среднем за 6 месяцев на всех прописанных потреблялось по 5.12 к.м. воды, должны ли при начислении платы по среднему потреблению умножать этот объем еще и на количество прописанных?
Читать ответы (1)
Владимир
28.07.2017, 14:30

Фирма ГАзсервис лишилась лицензии после проведения госповерки газового счетчика - требуется повторная поверка

23 марта 2017 года фирма ооо ГАзсервис провела госповерку газ счетчика и выдала свидетельство о поверке, копию отнес в газовую службу нашего района, притензий не было.29 июля оповещают о том что госповерка не действительна из за того что у фирмы забрана лицензия и мне предлагают пройти гос поверку по новой. На момент госповерки лицезия была.
Читать ответы (3)