Спор о законности поверки счетчика горячей воды - водоканал отказался признать проведенную в 2016 году поверку и требует сертификат, начисляет штрафы и стандартные суммы
Водоканал отказался считать законной поверку счетчика горячей воды в этом году в апреле, хотя она проводилась еще в 2016 г. и была оформлена актом выданным ЖКХ. Сослались на то что нет свидетельства о поверке. Начисляли стандартные суммы, а не по моему среднему потреблению. Неоднократно задавала вопрос Водоканалу с какого года и какой статьей введено обязательное требование о передаче свидетельства поверки, но они не считают нужным давать официальный ответ. Плюс они на числили штраф за просрочку поверки водомера (сейчас вынуждены были сделать новую поверку).
Вопрос: правомерно ли требование о предоставлении сертификата поверки, правомерно ли начисление штрафа за просрочку поверки водомера и начисление стандартные суммы, а не по моему среднему потреблению?
Заранее благодарю!
Добрый день Екатерина Алексеевна. Вас вводят в заблуждение, поскольку в соответствии с п.85 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов составляется акт проверки представителем услуги и потребителем.
СпроситьКогда следует производить очередную поверку газового счетчика - в 2016 или в 2018 году?
Проблемы счетчика горячей воды - поверка, отказ пересчета и нулевые показания - что делать?
